Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Китае возмущенный владелец уничтожил премиум-авто

Китайские нувориши снова публично утилизируют спорткары, протестуя против плохой работы дилеров.
Полная версия

Буквально недавно мы рассказывали о том, как владелец BMW X1 из китайского Чжучжоу в провинции Хунань, недовольный сервисом, въехал на авто в шоу-рум, помяв несколько машин, а владелец Gallardo, возмущенный отказом в сервисе после тюнинга, просто нанял рабочих с кувалдами и разбил машину перед автосалоном. И вот их примеру последовал еще один обладатель авто ценой без малого в полмиллиона долларов США.

Владелец Maserati нанял «молотобойцев» и уничтожил лимузин Maserati Quattroporte стоимостью в 420 тысяч долларов, протестуя против низкого качества техобслуживания. Акт вандализма состоялся под восторженные вопли толпы у выставочного центра в городе Циндао в провинции Шаньдун как раз в день открытия автосалона. Житель Циньдао по фамилии Ван приобрел Maserati Quattroporte в 2011 году за 2,6 миллиона юаней, что примерно в 100 раз превышает средний годовой доход китайского горожанина. И с тех пор жизнь его больше напоминала мытарства многих наших соотечественников из числа обладателей более скромных марок, нежели владельцам суперпремиального авто. Ушлые мастера меняли детали на б/у, а менеджеры выставляли счета как за «новые, привезенные под заказ». Последней каплей стал очередной «липовый» счет на 2400 юаней.

Представители компании и официального дилера в интервью агентству FP заявили, что они глубоко сожалеют о том, что «заказчик принял решение о прекращении двусторонних переговоров в такой внезапной манере. Мы глубоко сожалеем, что прежде чем обе стороны могли достичь результата путем переговоров, владелец транспортного средства уничтожил его, чтобы вызвать сенсацию». Как заявили в представительстве, «действия «головорезов» нарушили своими действиями работу автосалона и запугивали сотрудников и посетителей».

Среди пользователей китайского интернета мнения о происшествии разделились. Одни считают, что подобные акции должны показать производителям, что китайцы требуют к себе уважения и обхождения, соответствующего тем деньгам, которые платят за западные марки, другие же выражают скепсис в отношении мотивов, которыми руководствовался нувориш Ван.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
17.05.2013
Поделиться: