На 71-м Гран-при Монако компания Renault продемонстрировала среднемоторный концепт TwinRun, который, в свою очередь, должен нам показать, каким будет новый Twingo.
Спурт до 100 км/ч у TwinRun занимает всего 4,5 с, максимальная скорость - 250 км/ч
Заряженный Twingo? Лишь на первый взгляд: в Renault TwinRun Concept от знакомого нам «малыша» Twingo не осталось ровным счетом ничего. Концепт построен вокруг стальной трубчатой рамы, а внешние панели выполнены из стекло- и углепластика, благодаря чему «кроха» весит всего 950 кг. Но самое главное, что мотор у такого Twingo не спереди, а в пределах колесной базы – за сиденьями продольно установлен гоночный V6 3.5 (320 л. с., 380 Нм) от болида Megane Trophy, транслирующий тягу на заднюю ось посредством 6-ступенчатой секвентальной КП Sadev и дифференциала повышенного трения!
За разработку шасси с двухрычажными подвесками (пружины и амортизаторы – Ohlins) целиком и полностью отвечала французская фирма Tork Engineering
Конечно, техникой TwinRun можно восхищаться долго, однако в данном случае, как это ни парадоксально, важнее дизайн. Разумеется, самой концепцией французский автопроизводитель хотел нам напомнить о своем славном спортивном прошлом и настоящем, продемонстрировав на 71-м Гран-при Монако также легендарные «среднемоторники» Renault 5 Turbo и Clio V6, но у TwinRun есть еще одна очень важная миссия – показать, как примерно будет выглядеть Twingo нового поколения.
А проверить, насколько близким новый Twingo окажется к «сумасшедшему» болиду TwinRun, мы сможем довольно скоро – ожидается, что следующий «Твинго», который будет делить платформу с моделями Smart ForTwo и ForFour, дебютирует уже в следующем году.