Новое купе Aston Martin V12 Vantage S, заполучив 573-сильный мотор V12 5.9 от флагмана Vanquish, стало быстрейшей моделью марки из Гейдона.
Aston Martin V12 Vantage S оснащается трехрежимными адаптивными амортизаторами Bilstein, двухступенчатой, полностью отключаемой ESP, а также карбонокерамическими тормозными дисками Brembo и легкой спортивной выпускной системой от гиперкара One-77
Недавно поползли слухи о том, что компания Aston Martin якобы собирается убрать из своей линейки спорткупе V12 Vantage. Эта новость, разумеется, очень огорчила многих поклонников марки, ведь 12-цилиндровый Vantage был, пожалуй, самым харизматичным «Астоном» последних лет. И вот буквально на днях британцы сделали официальное заявление: V12 Vantage снимают с производства. Снимают, дабы тот уступил место новому, еще более мощному, спортивному и легкому V12 Vantage S!
Новая коробка передач, которая является эволюцией той, что устанавливается на обновленные V8 Vantage, на 15 кг легче 6-сутпенчатой «механики». Она, кстати, также отнесена к задней оси по схеме transaxle – чтобы не перегружать и так придавленный увесистым мотором (хоть он у купе и расположен за передней осью) передок
Выглядит новинка благодаря «флагманскому» стайлингу еще более аляповато, чем ее прямой предшественник и даже V12 Vantage Roadster – на капоте по-прежнему виднеются функциональные, но отнюдь не элегантные воздуховоды, а на крышке багажника, меж фонарями, появилась вдобавок странноватого вида черная полоска. Но какая разница, если под капотом отныне установлен атмосферный V12 5.9 (573 л. с., 620 Нм) от самого
Vanquish, а в паре с ним работает уже не 6-ступенчатая МКП, а модернизированный 7-диапазонный «робот» Graziano! С таким силовым агрегатом, позволяющим 1665-килограммовой заднеприводной машине выстреливать до сотни менее чем за четыре секунды и набирать 330 км/ч, V12 Vantage S автоматически становится самым быстрым дорожным «Астон Мартином» современности (One-77 не в счет).
Руль с усилителем фирмы ZF был «укорочен» (новое передаточное отношение – 15:1)
Первые машины, уверяет автопроизводитель из Гейдона, доберутся до своих счастливых владельцев в конце года. Какова цена новой модели? Британцы пока молчат. Однако очевидно, что в Великобритании она вряд ли опустится ниже отметки £150 000, ведь 517-сильное купе V12 Vantage там же до недавнего времени оценивалось минимум в £136 085.