В новом модельном году D-седан Chevrolet Malibu стал немного просторнее внутри, а также получил улучшенные силовые агрегаты и новое оснащение.
Новый четырехцилиндровый атмоcферник 2.5 Ecotec отдачей 197 л. с. и 259 Нм, в том числе за счет системы изменения высоты поднятия впускных клапанов, стал на 3-5% экономичнее предыдущего «экотековского» мотора 2.4 с обозначением LE5
После «пластической операции» Chevrolet Malibu,
вопреки предыдущим сообщениям, не стал похож на флагманский седан Impala . Зато, как и ожидалось, улучшился практически по всем фронтам. В нашей стране на скромных продажах машины (за прошлый год реализовано 128 экземпляров – капля в море!) это вряд ли скажется, а вот на главном рынке, в США, где джиэмовцы сетуют на сильную конкуренцию в D-сегменте, обновление должно поправить положение «Малибу».
Водитель и передний пассажир наверняка обрадуются появлению более удобного центрального подлокотника, двум новым подстаканникам, а также подставкам для мобильных телефонов
За счет чего? Загибайте пальцы: у Malibu отныне новый базовый мотор 2.5, модернизированная 262-сильная «турбочетверка» 2.0 (пиковая тяга выросла на 14% – до 400 Нм), более скорострельная 6-ступенчатая АКП, другие передние сиденья (они позволили высвободить дополнительное место на заднем ряду), слегка перекомпонованная центральная консоль, а также новые настройки подвески, рулевого и тормозов. Кроме того, у Malibu появились системы, следящие за «мертвыми» зонами и транспортом, движущимся позади автомобиля в поперечном направлении (должно пригодиться при маневрировании на парковке).
В США седан Chevrolet Malibu нового модельного года, как и предполагалось, поступит в продажу этой осенью.