Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai станет на 90% европейским

Компания Hyundai заявила, что после переноса производства модели i10 из Индии в Турцию только 10% машин, продаваемых ею в континентальной Европе, будут импортировать туда из других частей света.
Полная версия

Предприятие в Ношовице, по словам Алана Рашфорта, главного операционного директора европейского отделения фирмы, несмотря на кризис в Европе, продолжает работать со 100-процентной загрузкой (рабочие трудятся в три смены пять дней в неделю). Производственная мощность предприятия – 300 тысяч автомобилей в год

В последнее время компания Hyundai все больше и больше становится европейской. Во всех смыслах. Так, прежде всего это касается дизайна, качества и технологичности машин южнокорейской марки. Однако дело не только в этом – для Европы Hyundai становится еще и европейским производителем: некоторые модели бренда там уже давно и разрабатывают, и собирают. Причем в Hyundai на днях сообщили о намерении дальнейшей «европеизации» – с выходом нового хэтчбека i10 и смены им индийской «прописки» на турецкую уже девять из десяти Hyundai, продаваемых в Старом Свете, будут собирать на европейских заводах компании.

Новый хэтчбек Hyundai i10 должен дебютировать ближе к концу этого года

Впрочем, тут важно уточнить, что это касается лишь континентальной Европы – в Соединенное Королевство и Ирландию, как и в другие страны с левосторонним движением, машины марки Hyundai будут импортировать из Индии, так что, если брать в расчет весь Европейский Союз, то доля автомобилей локальной сборки составит уже только 70%. Корейцы, кстати, напоминают, что большинство автомобилей для европейского рынка производит завод в Ношовице (Чешская Республика) – там собирают модели i30, ix35, ix20, а также трансмиссии для Hyundai и Kia.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

10.06.2013
Поделиться: