GM меняет глобальную стратегию Chevrolet
Вице-президент General Motors Алан Бейти, отвечающий за продажи и обслуживание в США, во вторник занял новый пост в структуре концерна - главы глобальной марки Chevrolet.
Полная версияРанее Бейти говорил о своих планах объединить стратегии развития марки Chevrolet. «Мы действовали на региональном уровне, где каждая страна или регион занимались своими делами. С этим закончено — теперь мы будем работать как единое целое», - подчеркнул Бейти.
Одним из первых шагов к этому стала новая концепция «В поисках новых путей», название которой, в качестве рекламного слогана для Chevrolet, предложил Бейти, - она действует с начала текущего года. Команда дизайнеров Chevrolet, работающая в 10 студиях, разбросанных по всему миру, под руководством Бейти теперь проводит ежедневные онлайн-конференции для лучшего взаимодействия.
Отметим, что ранее руководство GM сообщило о планах усилить сотрудничество между Opel и Buick, что должно привести к появлению «гибридного глобального бренда» на основе Opel, Vauxhall и Buick, которые используют общие платформы, но продаются под разными марками, в отличие от Chevrolet, присутствующего на всех мировых рынках под единым брендом.