Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер Toyota RAV4 провалил фронтальный краш-тест с малым перекрытием

Несмотря на дополнительное время для подготовки к испытаниям, японский кроссовер получил оценку «плохо».
Полная версия

 

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в мае опубликовал результаты краш-тестов 13 компактных кроссоверов на фронтальный удар с малым перекрытием, при этом испытания RAV4 2013 м.г. не проводились в связи с тем, что производитель вносил изменения в конструкцию автомобиля. IIHS отмечает, что Toyota усилила конструкцию рулевой колонки и установила дополнительную изоляцию под обивкой пола.

Тем не менее проведенных доработок оказалось недостаточно для того, чтобы успешно пройти испытание, которое появилось в краш-тестах авторитетной организации американских страховщиков в прошлом году. Автомобили, успешно прошедшие его, получают титул «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.

В сообщении, опубликованном на текущей неделе, IIHS отмечает, что плохая жесткость конструкции и недостаточная фиксация манекена не позволили новому RAV4 подняться выше оценки «плохо» при фронтальном ударе с малым перекрытием. Водительское место, в первую очередь ниша для ног, сильно деформировалось. В итоге левая нога манекена была зажата смятым при ударе металлом, что в реальных условиях привело бы к травмам.

Голова манекена практически не коснулась подушки безопасности из-за смещения рулевой колонки при ударе вправо более чем на 17 см, что также стало причиной слабой защиты груди. Ремень безопасности не обеспечил достаточной фиксации туловища, это спровоцировало удар головы манекена о приборную панель. 



Напомним, что в мае наивысший рейтинг безопасности IIHS из 13 моделей компактных кроссоверов получили только Subaru Forester и Mitsubishi ASX. В новом краш-тесте автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

IIHS отмечает, что ранее по всем остальным краш-тестам, включающим фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар, проверку защиты крыши и удар в заднюю часть, модель Toyota RAV4 получила оценку «хорошо».

 

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
12.07.2013
Поделиться: