Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый SEAT Leon ST — подробности

На мотор-шоу во Франкфурте компания SEAT представит модель Leon ST – универсал C-класса с 587-литровым багажником.
Полная версия

Снаряженная масса базового SEAT Leon ST равна 1233 килограммам – универсал тяжелее хэтча на 45 кг

Фотографии нового (и первого) универсала SEAT Leon ST мы уже видели – то были официальные снимки, обнародованные, однако, не автопроизводителем, а чешским порталом Auto Forum. Однако сегодня сеатовцы, наконец, сами выложили в Сеть первые изображения модели, на которых мы увидели не только обычный Leon ST, но также машину в исполнении FR, для которой предлагается сразу два мощных двигателя на выбор.

У SEAT Leon ST задний свес на 270 мм больше, нежели у хэтчбека – общая длина составляет 4540 мм. Колесная база не изменилась – между осями по-прежнему 2636 мм

Багажное отделение (с двойным полом, кстати) у двухобъемного «Леона», как мы вчера сообщали, несколько меньше, нежели у соплатформенного Volkswagen Golf Variant: трюм у «испанца» рассчитан на 587 л, тогда как у «немца» – на 605 л. Меньше грузовой отсек у SEAT Leon ST и при сложенной спинке заднего дивана (складывается в пропорции 60:40, есть лючок для длинномеров) – 1470 против 1620 л у «Варианта». Однако в профиль, как уже было отмечено, Leon ST выглядит спортивнее своего близкого «родственника».

Моторная гамма весьма обширна. На бензиновой стороне – турбированные «четверки» 1.2 (86/105 л. с.), 1.4 (122/140 л. с.) и 1.8 (180 л. с.), предназначенная для модификации FR, а на дизельной – агрегаты рабочим объемом 1.6 (90/110 л. с.) и 2.0 (150/184 л. с.) литра, причем топовая версия последнего опять же является прерогативой «эф-эрки». Коробки передач – МКП и DSG. Все модификации, включая «подогретые», имеют переднеприводную трансмиссию, но точно будет и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения, работающей с небольшим постоянным преднатягом.

Универсалу SEAT Leon, как и хэтчбеку, доступны трехрежимное шасси DCC, радарный круиз-контроль, функционирующий на скорости от 30 до 160 км/ч, системы, следящие за полосностью движения и степенью усталости водителя, а также полностью светодиодные фары головного света и мультимедийная система с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Официальная премьера SEAT Leon ST состоится 10 сентября на Франкфуртском мотор-шоу.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
23.07.2013
Поделиться: