Универсал SEAT Leon ST – первые фото

Первый универсал SEAT Leon получил 587-литровый багажник.

Семейство SEAT Leon продолжает расширяться. Так, совсем недавно Leon впервые появился в кузове трехдверный хэтчбек, а скоро впервые выйдет и в кузове универсал. Официальных данных пока нет, но уже имеются первые фотографии модели, премьера которой, вероятно, пройдет в середине сентября на Франкфуртском автосалоне.

В первую очередь нужно сказать, что в профиль SEAT Leon ST смотрится спортивнее того же Volkswagen Golf Variant, с которым он делит платформу MQB. Нет, не за счет более покатой крыши (она плавно ниспадает к корме и у «Варианта») – динамичнее Leon ST делают более наклоненные вперед задние стойки крыши и стекло багажной двери. Но за все нужно платить: если у грузопассажирского «Гольфа» минимальный объем багажного отделения составляет 605 л, то у «Леона» уже 587 л.

Зато никакой дискриминации не должно быть по части силовых агрегатов. SEAT Leon ST, как и другие «Леоны» и VW Golf, получит четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом от 1,2 до 1,8 л (86-180 л.с.) и турбодизели 1.6 и 2.0 (90-150 л.с.), с которыми будут трудиться «роботы» DSG и обычные МКП. Заряженные версии вряд ли появятся. Сомневаемся мы и в том, что двухобъемной модификации отрядят 184-сильный дизельный двигатель. А вот полноприводная трансмиссия на основе электронно-управляемой муфты Haldex пятого поколения будет точно.

Как мы уже сказали, дебютирует SEAT Leon ST, скорее всего, во Франкфурте, а в продажу поступит уже через несколько недель после официальной презентации.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0