Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Honda Civic Type-R может стать в полтора раза мощнее прежнего

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type-R нового поколения, выход которого намечен на 2015 год, может получить двухлитровый турбомотор мощностью до 300 лошадиных сил.
Полная версия

Подвеску, рулевое и педаль газа настроят, опираясь на гоночный опыт Honda в чемпионате WTCC (вверху – рендер издания Auto Express)

О «горячем» хэтчбеке Honda Civic Type-R нового поколения мы уже слышали немало. Слышали (и президент японской компании Таканобу Ито опять это подтвердил), что модель выйдет в 2015 году, а также то, что она должна стать самым быстрым дорожным переднеприводным автомобилем на Северной петле Нюрбургринга. Однако постепенно всплывают и новые подробности. К примеру, Дэйв Ходгеттс, технический директор Honda UK, намекнул репортерам издания Auto Express, что новому Civic Type-R под капот могут загнать под 300 «лошадей»!

Чтобы «сделать» Renault Megane RS 265 Trophy (ныне он удерживает «переднеприводный» рекорд на Нордшляйфе), будущему Civic Type-R нужно иметь более 265 лошадиных сил, имеющихся в распоряжении у французского хот-хэтча. По крайней мере, именно такая цель стоит перед инженерами.

Дэйв Ходгеттс даже заявил, что, возможно, передавать тягу на переднюю ось будет мотор 1.6, хотя и подчеркнул: рабочий объем двигателя может «любым», главное, чтобы не превышал 2,0 литра. Конечно, форсировать до 300 сил можно и 1600-кубовый агрегат, но, если важен высокий крутящий момент на низких и средних оборотах (а в данном случае он важен), то более подходящей кажется двухлитровая «турбочетверка».

Тестовый прототип Honda Civic Type-R нового поколения

Технический директор Honda UK также напомнил, что Civic Type-R будет европейским автомобилем (сборку наладят на заводе в Суиндоне, Англия) для европейского рынка, а особое внимание создатели уделят настройкам шасси.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.07.2013
Поделиться: