Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi рассекретила 700-сильный Sport quattro с расходом 2,5 л/100 км

На 65-й Франкфуртский автосалон компания Audi привезет гибридный концептуальный суперкар Sport quattro Concept.
Полная версия

Концепт оснащен светодиодными фарами Audi Matrix LED, которые появятся на обновленном флагманском седане A8.

Концепткар Audi Sport quattro, который немцы намерены выставить на предстоящем автосалоне во Франкфурте, якобы является эволюцией прототипа quattro трехлетней давности, вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, впечатляет – 700-сильное гибридное купе потребляет в смешанном цикле всего 2,5 л бензина на 100 км. Но с другой – о каком вообще спорте может идти речь при снаряженной массе 1850 кг?

Крылья и двери у Audi Sport quattro Concept алюминиевые, а крыша, капот и багажная створка выполнены из углепластика. Объем грузового отсека — 300 л, что не так уж плохо

Почему «эволюционировавший» quattro, получивший приставку Sport к названию, разом потяжелел более чем на полтонны? Сказались установка тяжелого гибридного силового агрегата с двигателем V8 и увеличившиеся габариты. Длина машины теперь составляет 4602 мм, ширина – 1964 мм, а высота – 1386 мм. Между осями – 2784 мм. Нужно сказать, что оригинальный Sport quattro 1984 года, который стал омологационной моделью для ралли-кара тогдашней группы B (выпущен тиражом 224 экземпляра), по размерам и массе был ближе к парижскому концепткару, да и по технике тоже – обе машины, в отличие от новинки, оснащались рядными «пятерками».

Бензиновый двигатель оснащен системой «старт-стоп» и умеет отключать половину цилиндров при неполной нагрузке на него. На чистой электротяге автомобиль может проехать до 50 км (емкость литий-ионной тяговой аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением – 14,1 кВт-ч)

Привод у Audi Sport quattro Concept, разумеется, полный, с электронно-управляемым задним межколесным дифференциалом. Тягу на колеса передает силовая установка, состоящая из битурбо-V8 4.0 (560 л. с., 700 Нм), 8-ступенчатой АКП и размещенного между ними 110-киловаттного электродвигателя (400 Нм). Суммарная пиковая отдача – 700 л. с. и 800 Нм. При такой производительности разгон с нуля до сотни за 3,7 с не кажется умопомрачительным. Максимальная скорость – 305 км/ч.

Учитывая то, что Audi показывает quattro-концепт уже во второй раз, появление подобной машины в серии не кажется нам чем-то невообразимым.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
04.09.2013
Поделиться: