Седан E-класса Hyundai Genesis второго поколения получит опциональную электронно-управляемую трансмиссию HTRAC – с несколькими режимами работы и широким диапазоном распределения крутящего момента между осями. Новая модель в Южной Корее дебютирует до конца этого года.
Уже
давно известно, что бизнес-седан
Hyundai Genesis второго поколения должен получить опциональную полноприводную трансмиссию. Но какую? Согласно сегодняшнему официальному заявлению южнокорейской компании, у нового «Дженезиса» появится электронно-управляемая система HTRAC – Hyundai Traction.
Подробностей пока маловато, но в Hyundai говорят, что у HTRAC будет несколько режимов работы и относительно широкий диапазон распределения крутящего момента между передней и задней (основной) осями. Полагаем, производитель подразумевает систему на базе многодисковой муфты, работающей с небольшим постоянным преднатягом либо без него (как у аналогичных трансмиссий
BMW xDrive и
Mercedes-Benz 4Matic).
Модели с полноприводной системой HTRAC можно будет распознать по соответственным бейджикам
В Hyundai говорят, что тесты прототипов с HTRAC проводились на коварной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, гоночном треке Yeongam F1 в Южной Корее и заснеженных дорогах Европы. Поэтому проблем с надежностью возникнуть не должно. Первым Hyundai с новейшей полноприводной трансмиссией станет «второй» Genesis, который на родине бренда дебютирует уже в этом году. А дальше… очевидно, что HTRAC вполне могут получить представительские седаны Hyundai Equus и
Kia Quoris (K9), а также спорткупе
Genesis Coupe следующей генерации.