Недавно назначенный вице-президент Nissan по продажам и маркетингу Гийом Картье сообщил изданию Auto Express, что у будущего «европейского» C-хэтчбека марки будет как сверхэкономичная версия, так и заряженная модификация NISMO. Модель дебютирует в следующем году и будет стоить примерно столько же, сколько стоит главный конкурент – Volkswagen Golf.
Новый хэтчбек встанет на конвейер испанского завода Nissan летом 2014-го
О новом «европейском» хэтчбеке C-класса Nissan мы уже знаем самое главное, а именно то, что он
окажется моделью Tiida второго поколения, которая была представлена в Шанхае еще в апреле 2011 года. Разумеется, как минимум с оригинальными настройками шасси и иной линейкой силовых агрегатов. Какой? Репортеры британского Auto Express, пообщавшиеся с новым вице-президентом Nissan по продажам и маркетингу Гийомом Картье, утверждают: грядущий переднеприводный хэтчбек будет конкурировать как со сверхэкономичным
Volkswagen Golf BlueMotion, так и с его «горячей»
GTI-модификацией.
Это означает, что у европеизированной Tiida будет, по меньшей мере, один турбодизель, причем с расходом топлива около 3,2 л/100 км и выбросами CO 2 порядка 85 г/км. Но в гамме будет и мощная NISMO-версия. Полагаем, она получит тот же двигатель, что и
Nissan Juke NISMO, – четырехцилиндровый турбомотор 1.6 DiG-T отдачей не менее 200 л. с. и 250 Нм. С ним наверняка сможет агрегатироваться как МКП, так и вариатор XTronic.
У нового хэтчбека Nissan сегмента C+ едва ли будет столько же вариаций, сколько у VW Golf (не стоит рассчитывать на появление аналогов R-варианта и GTD, подзаряжаемого от бытовой электросети гибрида, электрокара, а также универсала и полноприводных исполнений), но маркетологов японской компании больше интересует другое – корпоративные автопарки. Цены ожидаются на уровне того же «Гольфа».