Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes раскрыл интерьер нового C-класса

Компания Mercedes-Benz раскрыла новые детали о седане C-класса следующего, четвертого поколения. Теперь доподлинно известно, что модель похвастает более легким кузовом с увеличенной долей алюминия в нем, продвинутой сенсорной панелью-контроллером, а также «умной» климатической установкой. Дебют машины ожидается на январском автосалоне в Детройте.
Полная версия

Климат-контроль – с опциональной системой ионизации воздуха, входящей в пакет Air-Balance. Любопытно, что «климатика» сотрудничает с навигацией – GPS распознает тоннели и заблаговременно перекрывает клапаны рециркуляции воздуха в салоне

Судить о внешности нового седана Mercedes-Benz С-класса по тому единственному видеоролику-тизеру, что немцы уже выложили в Сеть, пока не так-то просто – мы ведь знаем, как различные стайлинг-пакеты могут преображать «Мерседесы». Но об интерьере мнение уже можно составить – штутгартцы обнародовали официальные фотографии.

Проекционный дисплей – с цветной картинкой

Признаться, шпионские снимки заставили нас переживать – неужели, думали мы, внутри «цешка» окажется такой же легкомысленной, как и «младшие» Mercedes-Benz A-, B-, CLA- и GLA-классов, которым быть такими не зазорно? С облегчением сообщаем, что нет, новый седан C-класса, унаследовавший от вышеназванных MFA-моделей кое-какие решения (вроде широкой центральной консоли, трех «средних» дефлекторов и «планшетника»), порадует элегантным салоном. Во всяком случае, в плане дизайна это шаг вперед: ведь актуальный C-класс многие ругали за откровенно простоватый интерьер, а его дорестайлинговую версию – еще и за дешевые, грубые материалы отделки.

Немцы распространили и кое-какие технические изображения, благодаря которым, в частности, выяснилось, что доля алюминия в конструкции кузова увеличена на целых 39% (из «крылатого металла», помимо прочего, выполнены крыша, чашки передних амортизационных стоек и идущие от них растяжки-усилители), сталей горячей формовки – на 5%, а сверхвысокопрочных сталей – на 1%. Такой «гибридный» кузов, уверяют инженеры Mercedes-Benz, на 70 кг легче полностью стального аналога.

О многочисленных системах безопасности нового C-класса пока можем судить лишь по такому изображению. Масса радаров разной «дальнобойности», ультразвуковые сенсоры, фронтальная стереокамера – да это почти S-класс!

Больше подробностей мы узнаем уже скоро – уверены, до зимнего дебюта нового седана Mercedes-Benz С-класса в Детройте немцы еще не раз напомнят нам о своей главной «легковой» новинке следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.10.2013
Поделиться: