Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW представила новую серию

Компания BMW официально представила компактное заднеприводное купе новой серии – 2-Series. Модель является преемницей успешной двухдверки BMW 1-Series Coupe. Продажи новинки в Германии стартуют в марте 2014 года. В США BMW 228i оценили в 33 025 долларов, а BMW M235i – в 44 025 долларов.
Полная версия

Купе BMW 2-Series доступно в трех базовых исполнениях – Sport Line, Modern Line и M Sport (аэрообвес, иные решетка радиатора и патрубки выхлопной системы, заниженная на 10 мм спортивная подвеска, 17-дюймовые M-диски, а также отличные от стандартных сиденья, приборы и элементы внутренней отделки)

Обошлось без сюрпризов – новое компактное купе BMW 2-Series оказалось именно тем автомобилем, которым и должно было стать. То есть самым что ни на есть прямым преемником успешной модели 1-Series Coupe (по миру разошлось свыше 150 000 экземпляров). И забудьте о как бы более статусном четном индексе – это все та же «копейка»! Любопытно, что новое имя – самое радикальное изменение, которое принесла смена поколений.

Самая бережливая версия BMW 218d расходует в смешанном цикле всего 4,2-4,5 л топлива на 100 км пути, зато BMW M235i может похвастать хорошей динамикой – 5 с в разгоне с нуля до сотни и максимальная скорость на уровне 250 км/ч. Кстати, даже для M235i полный привод xDrive – по крайней мере, пока – недоступен

Шасси у «двушки» – от BMW 1-Series второго поколения, то есть с передними стойками McPherson от предыдущей 3-Series и задней многорычажной подвеской от прошлого «бизнес-класса» 5-Series. Колесная база у купе увеличилась ровно на те же 30 мм, которые достались и последней «копейке» (итого 2690 мм). Также расширились передняя и задняя колеи – на 41-43 мм (1521/1556 мм). Если сравнивать новинку с предшествующей ей двухдверкой, снятой с конвейера еще в августе, то ее длина выросла на 72 мм – до 4432 мм, ширина – на 32 мм (теперь 1774 мм), а высота уменьшилась на полсантиметра и составляет 1418 мм. Особо практичным будет интересно, что багажное отделение прибавило в объеме 20 л и отныне имеет номинальные 390 л (спинка дивана складывается в пропорции 40:20:40).

Усилитель руля – электрический. Среди опций – функция Servotronic (усилие на баранке зависит от скорости движения) и variable sport steering (переменное передаточное отношение)

Силовые агрегаты? Тут тоже никаких неожиданностей – у купе BMW 2-Series гамма моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКП и 8-диапазонной АКП ZF, ожидаемо «солиднее», нежели у его нечетной «родственницы». Пока начальным двигателем, для версии 218d, назначен двухлитровый турбодизель отдачей 143 л. с. Далее идут бензиновая и дизельная «турбочетверки» того же рабочего объема, причем одинаковой мощности – 184 л. с (будет еще и 245-сильный вариант 228i). Самым производительным ДВС на тяжелом топливе является форсированная до 218 сил вариация двухлитрового мотора. Ну а на вершине, до прихода M2,  модификация M235i – с трехлитровой рядной «турбошестеркой» на 326 л. с. 



Электронных систем и различного рода «помощников» масса. Но самое главное – появление нового контроллера-«шайбы» системы iDrive (с дисплеем диагональю 6,5 или 8,8 дюйма). У него теперь есть опциональная сенсорная панель для рукописного ввода, как на «старших» BMW.

В Германии BMW 2-Series появится у дилеров в марте следующего года. Цены пока неизвестны, однако в BMW USA сообщают, что в США за 228i попросят от 33 025 долларов, тогда как за M235i – от 44 025 долларов.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.10.2013
Поделиться: