Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Porsche представила топ-версии Panamera

Вслед за обычными версиями, включая дизельную, длиннобазную Executive и гибридную S E-Hybrid, у обновленного спортивного лифтбека Porsche Panamera появились топовые исполнения Turbo S и Turbo S Executive. Данные модификации с начальными ценниками 10 711 000 и 11 580 000 рублей, соответственно, дебютируют на ноябрьском мотор-шоу в Токио.
Полная версия

Активные амортизаторы PASM и стабилизаторы PDCC, карбоно-керамические тормозные диски PCCB и задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus – все это уже в «базе». Turbo S – это форсированный Turbo с богатейшим базовым оснащением

Является ли обновленный спортивный лифтбек Porsche Panamera Turbo S самой дорогой моделью в текущей линейке марки из Штутгарта? В общем-то, да – «штучный» гибридный гиперкар 918 Spyder не в счет. А вот титул «самый странный Porsche современности» эта новинка, пускай и по нашему субъективному мнению, заслужила точно. И мы в первую очередь имеем в виду Turbo S в длиннобазном исполнении Executive – 570-сильный спортивный «лимузин» с начальным ценником 11 580 000 рублей!

Роботизированная 7-ступенчатая КП PDK получила новые «мозги». На Turbo S при повышении ступени на доли секунды отключается подача топлива в отдельные цилиндры – для более быстрой синхронизации оборотов и, как следствие, ускоренных переключений. Работает ли преселектив как вариатор – с включенными одновременно соседними передачами и различной степенью пробуксовки сцеплений? Наверняка – по такому принципу она функционирует даже в суперкаре Porsche 911 Turbo S. Расход топлива у Panamera Turbo S снизился на 11% – до 10,2 л/100 км

В чем заключается «обновленность» топовой модификации Panamera? Повторяться не станем – ей досталось практически все то же, что и другим версиям. И раз уж это Turbo S, сконцентрируем внимание на модернизированном двигателе. Установленный спереди битурбомотор V8 4.8 отличается от двигателя версии Turbo за счет иных турбокомпрессоров, алюминиевых поршней и поршневых колец со специальным напылением, а также системы прямого впрыска топлива с повышенным со 120 до 140 бар давлением (большее количество сжатого воздуха от новых нагнетателей требует соответственного увеличения подачи горючего при неизменном составе смеси). В итоге «восьмерка» выдает 570 л. с. при 6000 об/мин и 750 Нм (800 Нм в режиме overboost) в чуть более широком, чем ранее, диапазоне 2250-5000 об/мин.

Разгон до 100 км/ч у Porsche Panamera Turbo S с активированным лонч-контролем остался на прежнем уровне 3,8 с, а у нового варианта Executive он на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость подскочила с 306 до 310 км/ч, причем этот показатель актуален для обеих вариаций Turbo S.

Porsche Panamera Turbo S Executive, как мы уже отметили, оценивается у нас минимум в 11 580 000 рублей, а короткобазный Turbo S «стартует» от 10 711 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

31.10.2013
Поделиться: