Сменщик A-хэтчбека Ford Ka дебютирует уже через пару дней. Новую глобальную модель станут продавать не только в странах Южной Америки, но также в Европе, сообщает бразильский ресурс Auto Segredos. Правда, в России будущая новинка, скорее всего, не появится. Ее на нашем рынке должен заменить кроссовер EcoSport.
Тестовый прототип нового субкомпактного хэтчбека Ford
Если верить недавним слухам, то третьего поколения у «микрохэтчбека» Ford Ka не будет. Тем не менее мы уже давно знаем, что фордовцы не первый месяц обкатывают в Европе и Бразилии прототипы некоего нового хэтча класса A. Так что же нас все-таки ожидает? Скорее всего, ничего, так как в скором времени на российский рынок выйдет гораздо более перспективный паркетник
EcoSport. А вот европейцев и бразильцев – новая субкомпактная переднеприводная пятидверка, которая, согласно сообщению портала Auto Segredos, дебютирует уже через пару дней.
Тестовый прототип нового субкомпактного хэтчбека Ford
Новый Ford Ka (вполне вероятно, модели сменят имя) окажется уже совершенно иной машиной. И мы сейчас даже не о том, что Ka, наконец, перейдет с фиатовской на фордовскую платформу – ожидается, что автомобиль приобретет бюджетный «привкус». На это, между прочим, намекает не только прозаичный стайлинг, но и более практичный пятидверный кузов – до этого Ka мог быть исключительно двух- или трехдверкой.
Тестовый прототип нового субкомпактного хэтчбека Ford
В Auto Segredos предполагают, что в Бразилии, где грядущую новинку и станут производить, у Ka будет как минимум два мотора. Первый – 80-сильная атмосферная версия заслуженного литрового трехцилиндровика с 12 клапанами и системой прямого впрыска топлива, а второй – опять же безнаддувный агрегат, но с четырьмя цилиндрами, рабочим объемом 1,5 л, а также возможностью переваривать как бензин, так и этанол (пиковая мощность – 107-111 л.с.). В спецификации для рынка Европы новый компакт Ford обзаведется другими двигателями, в том числе турбодизельными.