Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Японская Honda анонсировала свои турбомоторы

Еще один бастион атмосферников пал – компания, знаменитая своими безнаддувными моторами, анонсировала выпуск трех новых моделей двигателя серии VTEC TURBO. Самый мощный получит новый Civic Type R.
Полная версия

Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки моторов Earth Dreams Technology. Турбированные двигатели Honda будут выпущены в трех объемах:  1,0; 1,5 и 2,0 литра. Автопроизводитель утверждает, что новые моторы  обеспечат автомобилям Honda превосходные ходовые качества, а также первоклассные показатели мощности при малом расходе топлива.  Эти моторы, так же, как и 1,6-литровый дизельный двигатель и гибридный двигатель, будут устанавливаться на ряд будущих моделей Honda в соответствии с требованиями местных рынков и технических характеристик автомобилей.

Все три бензиновых турбированных двигателя с системой прямого впрыска используют фирменный механизм системы газораспределения VTEC. Впервые на европейском рынке двигатель из линейки VTEC TURBO (двухлитровый мощный четырехцилиндровый турбодвигатель с прямым впрыском) появится на Civic Type R. Использование турбины должно помочь хондовцам решить проблему, которая сделала невозможной использование легендарного мотора К20А, – экологическую. Развивавший от 200 до 225 л.с., этот четырехцилиндровый мотор, устанавливавшийся на Honda Civic Type-R (EP3), уже не соответствовал современным требованиям экологичности. Заменить же его на модели «горячего» хэтчбека очень долго было нечем. Заявлено, что с новым турбированным двигателем новый Type R будет развивать мощность 280 л.с. при выполнении требований стандарта EURO 6.

Стоит отметить, что один из первых наддувных моторов на базе двигателя K20А был создан еще в 2006 году. Тогда «придворное» ателье M-TEC (Mugen) построило два концепта — на базе Honda Civic и Honda Fit Spec.D. Двигатель К20А, установленный на Civic Dominator, был оснащен механическим нагнетателем и доработан до такой степени, что выдавал 300 л.с.  Концепт заряженного компактного хэтчбека Honda Fit Spec.D оснащался 1,5-литровым двигателем с нагнетателем и развивал 143 л.с.

Двигатель Civic Dominator

Предсерийный образец Civic Type R нового поколения был продемонстрирован недавно, незадолго до Токийского автосалона-2013 на корпоративном тестовом треке в Тотиги (Tochigi), Япония. Интенсивные испытания автомобиля, запуск которого ожидается в 2015 году, проходили под камуфляжем в Европе и Японии.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.11.2013
Поделиться: