Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Километр платного участка в обход Одинцово обойдется водителям в 8 рублей

Проезд по 18,5 км дороги в обход Одинцова обойдется водителю легкового автомобиля в 150 рублей в дневное время и в 80 рублей в ночное. Об этом вчера на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященном строительству Центральной кольцевой автодороги, рассказал глава «Автодора» Сергей Кельбах. При этом часть потока с Минского шоссе переместится на новый участок, что позволит существенно разгрузить трассу. Стоимость же строительства ЦКАД чиновники оценили в 300 млрд рублей, замкнуть кольцо обещают к 2018 году.
Полная версия

Проезд по участку в обход Одинцова, который вчера инспектировал премьер-министр, обойдется водителю легкового автомобиля в 150 рублей в дневное время и в 80 рублей в ночное. Для водителей грузовиков стоимость пока не определена. Что касается тарифа проезда по ЦКАД, то он установлен приемлемый для среднего кошелька — водители будут платить по 2,32 руб. за 1 км. Правда, это лишь ориентировочная цифра, к 2018 году многое может измениться.

Основной темой совещания у Дмитрия Медведева стало строительство Центральной кольцевой автодороги, которую, по заверениям чиновниокв, будут не только строить, но и качественно обслуживать. При строительстве ЦКАД будет использоваться долгосрочное инвестиционное соглашение, согласно которому все риски на себя берет концессионер. Это значит, что новые трассы будут обслуживаться по гарантии теми, кто вкладывался в строительство, поэтому строить дешево в ущерб качеству окажется невыгодно.

Глава «Автодора» Сергей Кельбах напомнил, что госэкспертиза всегда заставляла упрощать технические решения, удешевлять проект, например, из экономии не делать шумозащитные экраны, использовать некачественные стыки, устаревшие инженерные решения. Это приводило к тому, что дороги становились дороже в эксплуатации, чем при строительстве. В настоящее время концессионер может даже увеличить стоимость объекта — за свой счет, не за счет государства, если считает, что эксплуатировать его потом будет дешевле. Например, будет выгоднее использовать монолитные конструкции, минимизировать количество стыков, уменьшить возможность проникновения туда «агрессивной среды, воды».

ЦКАД пройдет параллельно Московской кольцевой дороге, ее протяженность составит 529 км. Дорога позволит разгрузить МКАД, которая вместе с малой и большой бетонками останется бесплатной альтернативой, как это положено по закону.

Дмитрий Медведев рассказал, что дорога обойдется, в среднем, в 300 млрд рублей. Правительство вложит в проект 150 млрд рублей из средств ФНБ на возвратной основе, частные инвесторы выделят порядка 71 млрд рублей. Предусмотрены также субсидии федерального бюджета и заемное финансирование.

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

27.11.2013
Поделиться: