В объективы автопапарацци попал новый универсал Mercedes-Benz C-класса. Благодаря шпионам выяснилось, что следующий грузопассажирский C-класс обретет более динамичный профиль – за счет специфической линии бокового остекления. Дебют модели в кузове универсал ожидается летом 2014 года.
Универсалу Mercedes-Benz C-класса перепадут четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели, а также новейший V8 4.0 с двумя турбонагнетателями (в спортивном исполнении C 63 AMG). Среди предлагаемых коробок передач будут МКП, «автомат» о семи или даже девяти ступенях (для AMG – с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора). Впервые полный привод станет доступен не только обычным модификациям, но и топ-варианту AMG
Если новый седан
Mercedes-Benz С-класса станет миниатюрным
S-классом, то очередная «цешка»-универсал, как показывают последние шпионские фотографии машины без камуфляжа, будет напоминать еще две модели немецкой марки. Так, задние фонари, ставшие «раздельными» и «горизонтальными» (для пущей визуальной основательности), отсылают нас к концептуальной версии грядущего
S-купе, а линия бокового остекления с зауженными задними окошками у D-стоек крыши – к стильной пятидверке
CLS Shooting Brake!
Да-да, даже обычные универсалы Mercedes-Benz теперь приобщаются к купейной моде. И пускай зажиточные дачники не расстраиваются – крыша осталась примерно на том же уровне, не «съедая» полезное пространство грузового отсека, а проем задней двери теперь даже шире. Новая опциональная пневмоподвеска позволит поддерживать дифферент кузова вне зависимости от загрузки задней оси – следующая грузопассажирская «цешка» обещает быть не менее практичной, чем пока еще актуальная, с индексом S204.
У очередного универсала Mercedes-Benz C-класса, как и у седана с кодом W205, будет и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (вместо более простых стоек McPherson), и более легкий кузов с увеличенной на 39% долей алюминия, и передовое оснащение, включая продвинутый комплекс активно-пассивной безопасности с радарами, ультразвуковыми сенсорами и стереокамерой, современную мультимедийную систему Comand с тачпадом и «шайбой»-контроллером, а также «интеллектуальный» климат-контроль с ионизатором воздуха.
Собирать новый Mercedes-Benz C-класса будут в Германии, Китае, ЮАР и США. Седан дебютирует совсем скоро – на январском автосалоне в Детройте, а универсал – летом того же 2014 года.