В европейском головном офисе Hyundai во Франкфурте показали эскиз нового концептуального кроссовера Intrado и объявили о создании спортивного суббренда N.
Hyundai Intrado – первый концепт марки, который выполнен в дизайнерском ключе Fluidic Sculpture 2.0 (команду стилистов курировал Петер Шрайер). Первым же серийным автомобилем стал бизнес-седан Genesis второго поколения
Сегодня в европейской штаб-квартире Hyundai во Франкфурте состоялся двойной дебют – южнокорейцы представили сразу и концептуальный кроссовер Intrado (его показали только на изображении-скетче), и новый
спортивный суббренд N. Что важнее для компании? Пока ответить затруднительно. Шоу-кар, «полноценная» премьера которого пройдет будущей весной на автосалоне в Женеве, по идее, предваряет появление
субкомпактного паркетника, а вот во что в итоге выльется создание performance-крыла N, вообще сказать сложно.
Болид Hyundai i20 WRC
Hyundai Intrado Concept – это последовательный гибрид на топливных элементах. Причем в Hyundai утверждают, что его электрохимический генератор, преобразовывающий кислород и H 2 в электрический ток и водяной пар, компактнее и легче того, который установлен на мелкосерийный вседорожник
Hyundai ix35 Fuel Cell. Вообще, лейтмотив Intrado, название которого означает ту часть крыла самолета, за счет которой генерируется подъемная сила, – легковесность. Именно на этом шоу-каре дебютируют новые легкие материалы, созданные по таким же новым технологиям (возможно, новым только для Hyundai-Kia).
Что до суббренда N, который так назван в честь технического центра компании в корейском Намьянге, то пока мы видим лишь завязку с чемпионатом мира по ралли (WRC) – даже головной офис N-подразделения находится там же, в Альценау, где и база WRC-команды Hyundai. Кстати, во Франкфурте прошла презентация и финальной версии раллийного болида сезона-2014 на базе хэтчбека Hyundai i20 – он уже в следующем месяце примет участие в знаменитой гонке в Монте-Карло.