Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Benz C-класса представили официально

Компания Mercedes-Benz рассекретила новый седан C-класса. Модель получила новую переднюю подвеску на двух поперечных рычагах, опциональное пневматическое шасси Airmatic, а также облегченный на 70 кг кузов. Собирать новый C-класс будут на заводах в Германии, Китае, ЮАР и США. Начальная цена в Германии – 33 558 евро за 156-сильную модификацию C 180 (позже представят и более доступные версии).
Полная версия

Уходящий C-класс стал самым популярным в истории Mercedes-Benz – свыше 2,4 миллиона проданных машин с 2007 года! Повторит ли этот успех модель четвертого поколения?

А может, подражание – это не так уж плохо? Вот, к примеру, новый Mercedes-Benz C-класса, завистливо копируя флагманский S-класс, изо всех сил пытается нам доказать, что в некоторых случаях это даже хорошо! И как можно спорить с новейшей «цешкой», если, получив не только респектабельные черты во внешности, но также переднюю двухрычажную подвеску, опциональное пневмошасси и массу самых современных средств безопасности, она при этом подорожала в родной Германии всего на полтысячи евро?

Топливная экономичность улучшилась, в среднем, на 20%. Mercedes-Benz C-класса даже со 184-сильным бензиновым мотором потребляет в смешанном цикле всего 5,3 л топлива на 100 км пути, а со 170-сильным турбодизелем – и вовсе 4 л на сотню

По габаритам новый седан C-класса – это по-прежнему представитель D-сегмента. Длина модели, однако, увеличилась на целых 95 мм – до 4686 мм («снизу» ведь поджимает теперь CLA), а колесная база – на солидные 80 мм, что довело расстояние между осями до 2840 мм. В ширину четырехдверка выросла на 40 мм (до 1810 мм), а высота, напротив, слегка уменьшилась (1442 мм). Интересно, что, став больше, «цешка» сбросила около 100 кг массы, и 70 из них – за счет более легкого кузова, в котором теперь впятеро больше алюминиевых сплавов! Из «крылатого металла», к слову, выполнены также практически все внешние панели, включая крышу.

За доплату, как и раньше, будет доступен дифференциальный полный привод 4Matic

Компоновка, естественно, осталась классической – с передним продольным расположением силового агрегата и задним приводом. Шасси – с новой передней подвеской на двух поперечных рычагах (вместо прежних «бюджетных» стоек McPherson) и модернизированные пятирычажки сзади. Обыкновенные стальные пружины, которые сочетаются с адаптивными амортизаторами, остались, причем предлагается и вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом. Но за доплату впервые в сегменте доступны пневмостойки Airmatic – с самовыравнивающимся дифферентом кузова (более актуально, пожалуй, в случае с будущим универсалом).

Рулевое - с электромеханическим усилителем и переменным передаточным отношением

Моторно-трансмиссионных комбинаций будет много. Но поначалу станут предлагать только три «турбочетверки» – бензиновые агрегаты 1.6 (156 л.с., 250 Нм) и 2.0 (184 л.с., 300 Нм) и турбодизель 2.1 (170 л.с., 400 Нм). Позже к ним присоединятся последние два двигателя в новых вариантах форсировки, новейший экономичный дизель 1.6 (115 или 136 сил, 280/320 Нм), трехлитровые V-образные «шестерки» и две гибридные установки. Первая – с 204-сильным турбодизелем 2.1 и 20-киловаттным электромотором (эта «парочка» давно известна по модели Mercedes-Benz E 300 BlueTec Hybrid), а вторая – с бензиновым ДВС и возможностью зарядки тяговых аккумуляторных батарей от бытовой электросети. МКП, кстати, у «цешки» новая, на шесть ступеней, а АКП – давно знакомая «гидромеханика» 7G-Tronic Plus (обратите внимание на центральный тоннель – селектора на нем теперь нет, он «переехал» на рулевую колонку).

 

Объем багажника увеличился всего на 5 л – до 480 л

В салоне нового C-класса ощущается влияние компактных переднеприводных MFA-«Мерседесов», но «дешевле» он от этого явно не становится. Выделить в нем хочется все и сразу – статусный аналоговый хронограф на центральной консоли, «планшетник» мультимедийной системы Comand (на 7 или 8,4 дюйма), опциональную сенсорную «мышь» с распознаванием рукописного ввода, а также красивую приборную панель с цветным монитором и проекционный дисплей у лобового стекла, не говоря уже о роскошных на вид материалах отделки.

Оснащение заставит «покраснеть» даже Mercedes-Benz E-класса: на выбор тут два вида опциональных полностью светодиодных фар (статичные и «поворотные», не ослепляющие встречный транспорт при постоянно включенном дальнем свете), климат-контроль, закрывающий в тоннелях клапаны рециркуляции воздуха, пакет Air-Balance с распылителем парфюма и ионизатором, а также премиальная акустическая система Burmester. Есть и практически полный спектр последних мерседесовских средств активной безопасности – стереокамера, радары и ультразвуковые сенсоры следят за дорожными знаками и разметкой, движущимися в различных направлениях ТС и пешеходами и способны предотвратить лобовое столкновение или наезд на человека (или же смягчить их последствия).

Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,24

Новый Mercedes-Benz C-класса до нашей страны доберется в следующем году. Российские цены пока не известны, но в Германии за Mercedes-Benz C 180 просят от 33 558 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.12.2013
Поделиться: