Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Megane

Компания Renault обнародовала всю информацию об обновленных хэтчбеках и универсале Megane, а также о хот-хэтче Megane RS. Автомобили получили новые турбомоторы, преселективный 6-ступенчатый «робот» EDC, а также мультимедийный комплекс R-Link. В Европе улучшенные «Меганы» начнут продавать в январе 2014 года, а на остальных рынках – чуть позже.
Полная версия

Renault Megane по-прежнему можно укомплектовать системой Visio с камерой, следящей за дорожной разметкой и автоматически переключающей ближний свет фар на дальний и наоборот, а также камерой заднего вида

Работу шеф-дизайнера Renault над рестайлинговым семейством C-класса Megane мы успели оценить еще на недавнем Франкфуртском автосалоне – свежо, красиво, современно. Однако помимо новых передних бамперов (у оспортивленных GT-модификаций он оригинальный), капота, фар и фальшрадиаторной решетки, которые получили трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал и спортивная RS-версия, нас тогда интересовала и техническая сторона очередного обновления. И вот пожалуйста – французы обнародовали все детали программы модернизации.

Обновленному Renault Megane RS теперь доступна система R.S. Monitor 2.0, при заказе которой можно не отказываться от навигации. R.S. Monitor выводит на дисплей комплекса R-Link всю важную «телеметрию» – продольные и поперечные перегрузки, актуальные показатели мощности и крутящего момента (на маховике) и время прохождения круга. Всю информацию с трека можно взять с собой для дальнейшего анализа – данные записываются на USB-флэшку. С помощью специального компьютерного приложения R.S. Replay можно впоследствии проанализировать траекторию машины, положение педалей газа и тормоза, оборотов мотора и выложить их на специальный веб-сайт – для сравнения с достижениями других «гонщиков»

Самое главное – дебют нового силового агрегата Renault. Теперь Megane доступен со 130-сильным бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.2, впервые появившимся на компактвэнах Scenic и Grand Scenic, и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двумя «сухими» сцеплениями. Любители же мощных Renault наверняка обрадуются тому факту, что на версию GT отныне можно установить 220-сильный двухлитровый турбодвигатель (пиковый крутящий момент – 340 Нм), производный от 265-сильного агрегата хот-хэтча Megane RS. Третья значимая обновка – мультимедийный комплекс R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, джойстиком-контроллером на центральном тоннеле, возможностью голосового управления, а также интеграцией через интерфейс Bluetooth с различными мобильными устройствами и широким перечнем приложений, загружаемых из онлайн-магазина Renault R-Link Store.

Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу. А вот на систему R-Link мы рассчитываем. В Европе обновленные Renault Megane появятся у дилеров в январе 2014-го, чуть позже «Меганы» должны появиться и на остальных рынках.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.12.2013
Поделиться: