У Mercedes-Benz C-класса появится масса новых модификаций, сообщает Autocar. Среди них – две гибридные и заряженная C 63 AMG. У большинства вариаций «цешки» будет новейший 9-ступенчатый «автомат».
Любителям «зажечь» наверняка предложат модификацию C 400 – с более чем 300-сильным битурбомотором V6 3.0, а вот особо экономичных (во всех смыслах) заинтересует турбодизель Renault объемом 1,6 л и отдачей 115-136 л.с.
Новый Mercedes-Benz С-класса дебютировал пока только в кузове седан и всего с тремя двигателями. Однако в будущем ожидается целое множество различных модификаций и силовых агрегатов. К примеру, уже известно, что в следующем году к четырехдверке присоединится универсал, также точно будут купе и – впервые! – кабриолет. Ходят слухи и о появлении купеобразного
пятидверного лифтбека на основе длиннобазной «цешки» для рынка Китая (местного производства). Ну а о новинках по части моторно-трансмиссионных комбинаций нас «просветили» в британском издании Autocar.
Одними из наиболее популярных «цешек» станут новые вариации C 250 и C 250 BlueTec – соответственно с 211-сильным бензиновым турбомотором 2.0 («поперечно» дебютировал на последнем A-классе) и битурбодизелем 2.1 о 204 л.с. Также на определенных рынках появится эковерсия C 220 BlueTec – со 170-сильным твинтурбодизелем 2.1, как у просто C 220 BlueTec, но с некоторыми аэродинамическими доработками и шинами с пониженным сопротивлением качению, что позволит довести средние выбросы CO 2 в атмосферу примерно до 100 г/км. Причем самое интересное, что, по сведениям Autocar, все вышеупомянутые вариации C-класса станут предлагаться с новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Ближе к концу 2014-го на свет появится первая гибридная версия – с 204-сильным дизелем 2.1, 9-диапазонной АКП и тяговитым 20-киловаттным электромотором, а также «горячий» C 63 AMG. На очередном «шестьдесят третьем» дебютирует новый битурбомотор V8 4.0 с предположительной мощностью в районе 460-500 л.с. В дальнейшем его приспособят для многих других AMG-моделей Mercedes-Benz. Ну а в 2015-м мир увидит первый «розеточный» C-класс – с бензоэлектрической установкой (двухлитровая «турбочетверка» плюс 70-сильный электродвигатель и питающая его емкая тяговая аккумуляторная батарея).