В Kia обнародовали новые сведения о концептуальной модели GT4 Stinger, которая дебютирует 13 января на Детройтском автосалоне. Заднеприводное купе-хэтчбек с посадочной формулой 2+2 оснащено 320-сильным турбомотором 2.0.
Кажется, так низко к земле фирменная радиаторная решетка Петера Шрайера еще не припадала. Между ними, кстати, сплиттер из настоящего углепластика. Хотя самый яркий элемент стайлинга – вертикально ориентированные светодиодные «прожекторы», визуально расширяющие машину. Эффектно и очень необычно!
Компания Kia снабдила нас новой информацией о своем
последнем концепткаре, который корейцы намерены выставить на открывающемся 13 января мотор-шоу в Детройте. Во-первых, наконец-то стало известно, как называется модель – GT4 Stinger (что в переводе с английского означает «жалящее насекомое/растение»). А во-вторых, выяснилось, почему в Kia решили наречь свою новинку именно так.
Все дело в том, что под капотом «Стинджера» разместился высокофорсированный четырехцилиндровый турбомотор рабочим объемом 2,0 литра – мощностью целых 320 лошадиных сил! Но самое любопытное, что вся эта мощь передается не на управляемые колеса, а на заднюю ось, то есть компоновка здесь классическая. Впрочем, в широком смысле классической ее назвать сложно – судя по предыдущему тизеру-изображению, в Детройт прибудет не традиционное купе, а нечто среднее между шутинг-брейком и хэтчбеком, причем с посадочной формулой 2+2.
Во что в итоге выльется данный проект, пока сказать трудно – давайте сначала посмотрим на шоу-кар. Однако мы полагаем, что в серию может пойти как купе, так и седан или вообще пятидверный лифтбек.