Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda заинтриговала «купейной» Octavia

Компания Skoda обнародовала первый официальный эскиз концептуального купеобразного лифтбека VisionC. Данный прототип дебютирует в марте на автосалоне в Женеве и продемонстрирует, какой станет новая серийная вариация модели Octavia.
Полная версия

Корму концепта Skoda VisionC нам пока не показывают. Что ж, в Женеве первым делом полезем в багажник…

Эх, не прогадали тогда в британском Auto Express с треугольниками – в дизайне экстерьера «купейной» Skoda Octavia, как видно на первом официальном эскизе концепта VisionC, действительно умело обыграна эта геометрическая фигура! Займет ли она место четырехугольника как стилистическая основа уже именно дорогих моделей чешской марки? Вероятно. Но главное, что нас радует, – Skoda, которую нынче «рисует» Йозеф Кабан, становится действительно очень смелой и экспрессивной.

А это прошлогодний детройтский прототип Hyundai HCD-14 Genesis Concept…

Как вы понимаете, технических (да и вообще любых) подробностей о стильном концепткаре VisionC в Skoda пока не раскрывают. Да и не нужны они – лейтмотив понятен и без витиеватых пресс-релизов. Важно понимать, что данный прототип предваряет появление купеобразного, но не седана – пятидверного лифтбека на базе новой Octavia, который может выйти на рынок уже довольно скоро.

Подобная модификация популярного трехобъемника, естественно, будет позиционироваться выше исходной модели, но внимание на красные тормозные суппорты шоу-кара можете не обращать – помимо заряженных 184- и 220-сильных версий RS (vRS) будут и обычные, хотя на начальные моторы традиционной «Октавии» мы особо не рассчитываем. Возможно, такому лифтбеку будет положена даже опциональная полноприводная трансмиссия на базе «задней» электрогидравлической многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Но самый интригующий вопрос – оставят ли наименее мощным вариантам заднюю торсионную балку?

Об ориентировочном времени появления подобной «Шкоды» в серии пока ничего не известно, однако полагаем, если концепту VisionC на грядущем Женевском автосалоне будет оказан теплый прием, это подстегнет топ-менеджмент чешской «дочки» группы Volkswagen.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.02.2014
Поделиться: