Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Появилось первое фото купе Mercedes-Benz S-класса

В Сети появилась первая официальная фотография нового купе Mercedes-Benz S-класса, которое придет на смену CL-классу. По некоторым сведениям, двухдверный S-класс виртуально представят 11 февраля, а его мировая премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Полная версия

Внутри купе S-класса окажется практически той же «эской» W222, за исключением того, что в двухдверке станет чуть менее просторно сзади, посадка будет более низкой, а атмосфера – не столь консервативной (благодаря отсутствию аналогового хронографа и рулю с тремя, а не двумя спицами)

Если концепткар Mercedes-Benz S-class Coupe, который дебютировал в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, мы сравнивали с пока еще выпускающимся купе Mercedes-Benz CL-класса, то сменщика последнего, а именно серийный двухдверный S-класс, первая фотография которого только-только всплыла в Сети, нам хочется противопоставить его одноименному прототипу. И причина в том, что хотя шоу-кар и товарный образец эгоистичной «эски» во многом схожи, не заметить некоторых важных отличий между ними невозможно.

Mercedes-Benz S-class Coupe Concept

Больше всего нас порадовало то, что, практически добравшись до серии, Mercedes-Benz S-class Coupe Concept избавился от наглой «физиономии» с нетипичным для моделей немецкой марки отрицательным углом наклона радиаторной решетки. Элегантности машине также добавили новый передний бампер и фары головного света иной конфигурации. На бортах же появились хромированные молдинги, которые сделали образ и динамичнее, и в то же время солиднее.

Нынешний Mercedes-Benz CL 600

Новое купе Mercedes-Benz S-класса должно базироваться на укороченном шасси короткобазного седана S-класса серии W222 (колесная база – 2945 мм). Спереди у него двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка, а вместо стандартной пневмоподвески сможет быть продвинутое гидропружинное шасси Magic Body Control, завязанное на фронтальную стереокамеру (таким образом адаптация упругих элементов происходит до наезда на дорожную неровность). Еще два ключевых отличия от четырехдверного S-класса – будут доступны только топовые битурбомоторы V8 4.7/5.5 и V12 6.0 (также мы не отбрасываем 333-сильный V6 3.0 в сочетании с тяговым электродвигателем) плюс появится новый 9-ступенчатый «автомат» взамен 7-диапазонного – хотя бы на определенных модификациях.

По некоторым данным, виртуально новое купе Mercedes-Benz S-класса представят уже завтра, 11 февраля. А вот публичная премьера флагманской двухдверки «звездной» марки пройдет в начале марта на мотор-шоу в Женеве.

Подпишитесь на «За рулем» в

10.02.2014
Поделиться: