Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ferrari представила новый купе-кабриолет California T

Компания Ferrari показала новый заднеприводный купе-кабриолет California T, основанный на модели California. Глубоко модернизированный суперкар получил 560-сильный твинтурбомотор V8 3.9. Официальная презентация машины пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве.
Полная версия

В новинке легко угадывается старая «Калифорния», однако практически все внешние панели и оптика новые

На самом деле – и это подразумевает название машины – Ferrari California T не является абсолютно новой моделью. Это та же, дебютировавшая еще в 2008 году «Калифорния», но уже после второго, гораздо более глубокого обновления. До официального дебюта купе-кабриолета на автосалоне в Женеве итальянцы, к сожалению, не стали распространяться сразу обо всех особенностях своего нового суперкара-грантуризмо. Однако главное известно уже сейчас – California T ознаменовала возвращение Ferrari к турбомоторам.

Жесткая крыша купе-кабриолета складывается за 14 секунд

На смену атмосферному V8 4.3 пришел совершенно новый битурбодвигатель V8 3.9 (3855 см 3). Это вариация наддувного двигателя V8 3.8, устанавливаемого на топовую версию последнего седана Maserati Quattroporte. Под капотом Ferrari California T он, правда, генерирует уже 560 л.с. и 755 Нм. Но главное, что в Ferrari твердят о его «атмосферном» характере, то бишь быстром отклике на подачу топлива и линейной характеристике кривой крутящего момента, а также достойном звучании. Небольшой плюс для будущих владельцев и основная причина перехода на принудительный наддув – сниженный на 15% расход топлива (до 10,5 л/100 км в сертификационном смешанном цикле).

Разгон с нуля до 100 км/ч у Ferrari California T длится 3,6 с. Максимальная скорость – 315 км/ч

После серьезной модернизации купе-кабриолет Ferrari California стал чуть тяжелее – даже со всеми облегчающими опциями сухая масса двухдверки составляет 1625 кг (было 1600). Зато у машины улучшенное шасси с новыми пружинами и амортизаторами, которые реагируют на 50% быстрее, пересмотренные настройки рулевого управления и новые тормоза с карбонокерамическими дисками (для полной остановки со 100 км/ч требуется 34 м).

Салон новый. На передней панели помимо отличного от прежнего сенсорного дисплея появился и монитор Turbo Performance Engineer, показывающий различную информацию о моторе и его двухканальных турбокомпрессорах

Мировая премьера Ferrari California T пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Заказы на модель начнут принимать сразу же после презентации.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.02.2014
Поделиться: