Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault тормозит с запуском спорткара Alpine

Компания Renault решила пересмотреть дизайн своего будущего спорткара Alpine – после неудачной закрытой презентации потенциальным покупателям. В итоге дебют модели, согласно инсайдерам, перенесен на конец 2016 года. Это негативно сказалось и на планах фирмы Caterham, которая тоже работает над данным проектом и готовится к запуску своей версии «Альпины».
Полная версия

Концепткар Renault Alpine A 110-50 Concept показали в 2012 году на гран-при Монако

Изданию Autocar стало известно, что Renault подводит со сроками британскую фирму Caterham в проекте их общего спорткара. Данную информацию подтвердил главный исполнительный директор группы Caterham Грэм Макдональд, причем не стали скрывать это (разумеется, в завуалированной форме) и в пресс-службе французской компании. К сожалению, причина в том, что после недавнего закрытого показа возрожденной модели Renault Alpine целевая аудитория осталась не в восторге от нее, поэтому дизайн экстерьера спешно переделывают, что сказалось и на планах «Кэтерхэма».

Тестовый прототип спорткара Renault/Caterham с кузовом от предыдущего Lotus Exige

Вся проблема в том, что потенциальным клиентам Renault наверняка не понравился не стайлинг, который легко исправить, а некоторые пропорции или размеры машины. Иначе это не сказалось бы на планах Caterham, ведь изначально было задумано, что британская версия спорткара внешне будет оригинальной (работы над дизайном в Caterham закончили несколько месяцев назад). Мы полагаем, после неудовлетворительных результатов в Renault пошли на внесение изменений в силовую структуру кузова, которая, скорее всего, будет являть собой легкий и жесткий трубчатый каркас.

Тестовый прототип спорткара Renault/Caterham с кузовом от предыдущего Lotus Exige

Технических подробностей о проекте Renault и Caterham как не было, так и нет. Однако, согласно слухам, у обоих дорожных «трек-каров» в пределах колесной базы будет установлен двухлитровый турбомотор отдачей 250—300 л.с. (у «британца» – мощнее). Впрочем, основное – не двигатель, а шасси. Будущий спорткар должен порадовать хорошо настроенными подвеской (двухрычажки «по кругу») и рулевым механизмом, цепкими тормозами и высокой устойчивостью к большим боковым перегрузкам – в том числе за счет низкого центра масс и снаряженной массы на уровне всего 1100 кг.

В Autocar, ссылаясь на инсайдеров, утверждают, что оба спорткара Renault и Caterham увидят свет в конце 2016 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.02.2014
Поделиться: