Renault рассказала о заднеприводном компакте Twingo
Компания Renault раскрыла первую информацию о компакте Twingo нового поколения. Хэтчбек A-класса изменился кардинально – он стал пятидверным и получил заднеприводную заднемоторную компоновку. Новинку, построенную на общей платформе с будущими Smart ForTwo и ForFour, покажут 4 марта на автосалоне в Женеве, причем в двух вариантах кузова: хэтчбек и кабриолет со сдвижной мягкой крышей.
Полная версия Цвета окраса кузова – «попсовые»: голубой, белый, желтый и красный. И это при том, что в Renault рассчитывают серьезно повысить популярность Twingo среди мужчин
Заднемоторная заднеприводная компоновка… И дальше можно не продолжать – автомобиль уже можно считать интересным! Новый Renault Twingo, построенный на платформе, которую французы разработали совместно с немецкой корпорацией Daimler (данная архитектура также ляжет в основу будущих Smart ForTwo и ForFour), действительно обещает быть необычным в плане управляемости. Однако не стоит забывать, что задний привод и мотор у заднего свеса не только ради забавы: такое расположение силового агрегата позволило по-другому скомпоновать салон и багажное отделение, а также уменьшить радиус разворота, что для компактного городского автомобильчика архиважно. И да, Twingo теперь пятидверный! Задние боковые «стекла», судя по всему, выполнены из плексигласа – так дешевле и «легковеснее»
Хэтчбек A-класса Twingo благодаря своей заднемоторности стал интереснее и внешне – свесы минимальны, а кузов еще «однообъемнее». Кроме того, глаз радуют необычные детали вроде аппликаций на бортах, спрятанных в задних стойках дверных ручек и стеклянной крышки моторного отсека, визуально объединенной с фонарями. Приятно, что серийный Twingo в плане стайлинга недалеко ушел от яркого прошлогоднего концепта Twin’Run – не бюджетник, огонь!