Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford показал обновленный Focus

Компания Ford представила обновленный Focus на Международном мобильном конгрессе в Барселоне. Модель получила освеженные экстерьер и интерьер, новые турбомоторы 1.5, мультимедийную систему SYNC второго поколения, а также недоступное ей доселе оборудование. Мировая премьера хэтчбека и универсала пройдет 4 марта на автосалоне в Женеве.
Полная версия

Новый бензиновый турбомотор 1.5 развивает 150 или 180 л.с., а новый турбодизель такого же рабочего объема – 95 или 120 л.с. Кроме того, был улучшен двухлитровый двигатель на тяжелом топливе – теперь он в смешанном сертификационном цикле потребляет на 13-14% меньше горючего. Интересно, появятся ли наддувные «Фокусы» и у нас…

Решетка радиатора в стиле Aston Martin, обновленный мультимедийный комплекс, новые бензиновый и дизельный четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 – все это мы ожидали увидеть на обновленном Ford Focus, все это он и получил. Также мы не удивлены тому факту, что дебютировал переосмысленный «Фокус» на Международном мобильном конгрессе (Mobile World Congress 2014) в Барселоне. Однако приятные сюрпризы преподнести фордовцы все же смогли – Focus обещает быть лучше практически во всех направлениях!

Инженеры пересмотрели «Фокусу» геометрию подвески, настройки амортизаторов, сделали более жесткими некоторые соединения плюс перенастроили систему стабилизации и электрический усилитель рулевого механизма. Также очень важно, что модели улучшили звукоизоляцию салона и моторного отсека

Внешность «Фокуса» (пока показали лишь гражданские хэтчбек и универсал) приведена к общефордовскому знаменателю «One Ford» – он получил новые бамперы, капот и заднюю дверь. Светотехника тоже новая, причем фары могут быть биксеноновыми, с «умными» алгоритмами работы и функцией освещения поворотов. В качестве еще одного, небольшого бонуса – два недоступных ранее варианта окраса кузова Deep Impact Blue и Glace Blue.

Внутри – новый мир! Стало гораздо проще, и это именно то, что хотели интерьерщики и, по словам фордовцев, целевая аудитория. Новые рулевое колесо и центральная консоль теперь не меньше нагружены кнопками, изменился и климатический блок, а на тоннеле появились новые регулируемые подстаканники, прикрываемые шторкой. Есть и перемена по части эргономики – рычаг стояночного тормоза сместился ближе к водительскому креслу. Впрочем, основное наше внимание концентрируют на новой «мультимедии» SYNC 2. Комплексу положены 8-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения, продвинутые навигация и система голосового управления.

Обновленный Ford Focus обзавелся также электронным ассистентом при «перпендикулярной» парковке и выезде со стоянки задним ходом (все это благодаря двум новым датчикам в хвостовой части), улучшенной системой Active City Stop, смягчающей последствия лобового столкновения на скоростях до 50 км/ч (прежний порог – 30 км/ч), и усовершенствованным адаптивным круиз-контролем, который позволяет задать дистанцию до впереди идущего ТС. Еще одно интересное нововведение – технология MyKey. Она позволяет запрограммировать ключ таким образом, чтобы, к примеру, водитель не смог превысить заданную скорость движения, увеличить громкость проигрывания музыки и отключить Active City Stop и систему динамической стабилизации.

Мировая премьера обновленного Ford Focus состоится на Женевском автосалоне в начале марта. Седан и хот-версию ST могут показать на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.02.2014
Поделиться: