Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер Intrado показал дизайнерское и технологическое будущее Hyundai

Компания Hyundai раскрыла наиболее важную информацию о своем новом концептуальном кроссовере Intrado, который дебютирует 4 марта на автосалоне в Женеве. Прототип выполнен в новом дизайнерском ключе Fluidic Sculpture 2.0 и имеет модульную углепластиковую конструкцию кузова и силовую установку на топливных элементах (нового поколения).
Полная версия

Запас хода – 600 км, что заметно превосходит «дальнобойность» большинства современных электромобилей

Возможно, новый концептуальный паркетник Hyundai Intrado и не является предтечей грядущего южнокорейского B-кроссовера, однако о будущем марки он способен рассказать немало. Если говорить о дизайне, то это первый концепткар Hyundai, который выполнен в новом стилистическом ключе Fluidic Sculpture 2.0 (первая серийная «струящаяся скульптура 2.0» – седан Genesis второго поколения), а с технической точки зрения Intrado не что иное, как «витрина» будущих технологий Hyundai в сфере кузовостроения и создания альтернативных силовых установок.

Прототип разрабатывали в европейском техническом центре Hyundai во Франкфурте

Intrado – новое «лицо» бренда. Многие дизайнерские решения, опробованные на данном шоу-каре, впоследствии перекочуют на серийные Hyundai. Впрочем, данный прототип даже более интересен своим «железом». В его основе находится не простой углепластиковый монокок, как у некоторых суперкаров, – несущая конструкция выполнена из запатентованных «карбоновых» модулей-колец, которые открывают для конструкторов и дизайнеров новые возможности. Разработчики утверждают, что такая трубчатая рама на 70% легче и вдвое жестче стального несущего кузова. Насколько это далеко от «массовой» реальности? Стоимость материалов, по прогнозам Hyundai и ее корейских партнеров – фирм Hyosung и Lotte Chemical, можно будет снизить до вполне конкурентного уровня.

Название модели означает ту часть крыла самолета, за счет которой генерируется подъемная сила, позволяющая ему взлететь

Еще одна технологическая особенность концептуальной трехдверки – ее силовая установка на топливных элементах. Электрохимический генератор, преобразовывающий кислород и водород в электрический ток и водяной пар, компактнее и легче того, что устанавливают на вседорожник Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell – первый более-менее массовый «водородомобиль». Детальных характеристик пока не раскрывают, но известно, что под водительским креслом находится блок литий-ионных тяговых батарей суммарной емкостью 36 кВт-ч (этого более чем достаточно даже для рядового современного электрокара).

Прототип Hyundai Intrado официально дебютирует 4 марта на мотор-шоу в Женеве – тогда-то мы и узнаем, как впечатляющие новации сказались на экономичности и динамических показателях машины.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.02.2014
Поделиться: