Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Jaguar XFR-S Sportbrake стал мощнейшим британским универсалом

На 84-м Международном автосалоне в Женеве представят самый мощный британский универсал современности – 550-сильный Jaguar XFR-S Sportbrake. В Великобритании такой двухобъемник оценен в 82 495 фунтов стерлингов (около 137,5 тысячи долларов США) без учета опций.
Полная версия

Функциональный аэродинамический обвес знаком нам по седану XFR-S, но сзади – скромный спойлер вместо большого антикрыла

Удивительное дело: некоторое время назад представители компании Jaguar уверяли нас, что задняя подвеска универсала XF Sportbrake не рассчитана под установку мощного силового агрегата, но буквально сегодня выяснилось, что англичане привезут на Женевский салон заряженный двухобъемник серии XF. Мы, конечно, не очень этому удивлены, ведь папарацци разоблачили ягуаровцев еще прошлым летом, когда на дорожные тесты выехал тестовый прототип модели, однако тот факт, что в линейке грузопассажирских XF появился 550-сильный «болид» XFR-S, миновав менее способную версию XFR, не может не вызвать интерес.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 12,8 л/100 км. Конечно, это явно далекий от реальности показатель, но Jaguar XFR-S Sportbrake все равно довольно практичный автомобиль – при сложенной спинке заднего дивана (складывается в пропорции 40:60) объем багажника достигает 1675 л

С места до 100 км/ч самый мощный британский универсал разгоняется за 4,6 с – столько же на данное упражнение требуется и суперседану Jaguar XFR-S, который технически практически идентичен новинке. Его максимальная скорость – 300 км/ч, что опять же соответствует уровню четырехдверного XFR-S. Все благодаря тому, что на заднюю ось такого «Спортбрейка» через электронно-управляемый дифференциал обрушивается мощь компрессорного мотора V8 5.0, выдающего 550 л.с. и 680 Нм.

Адаптивные амортизаторы и система стабилизации у универсала XFR-S Sportbrake – с оригинальными настройками

У универсала Jaguar XFR-S Sportbrake более жесткая, нежели у обычного XF Sportbrake, подвеска (+30% к угловой жесткости), перенастроенный усилитель руля, а также более мощные тормоза – с дисками диаметром 380/376 мм. Опирается машина на колеса с легкосплавными дисками и широкими покрышками Pirelli размерностью 265/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади.

Восьмиступенчатая АКП ZF делает перегазовки при понижениях и обучена «держать» передачу в поворотах

Универсал Jaguar XFR-S впервые презентуют 4 марта на Женевском автосалоне. Британские цены уже объявлены – нижняя планка находится на отметке 82 495 фунтов стерлингов (примерно 137,5 тысячи долларов США). Заказы в Соединенном Королевстве начнут принимать в первых числах апреля.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.02.2014
Поделиться: