Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel подготовил экстремальную Astra

В Opel рассекретили свою самую быструю дорожную Astra – почти гоночный хот-хэтч OPC Extreme. Машина основана на обычной переднеприводной трехдверке Astra OPC, но она на 100 кг легче и максимально приближена к болиду Astra Cup, гоняющему в серии VLN на Нюрбургринге. Автомобиль впервые покажут на автосалоне в Женеве, после чего будет принято решение о его запуске в мелкосерийное производство.
Полная версия

Привод – на переднюю ось, через 6-ступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения

О возможности появления некоей более мощной и быстрой версии хот-хэтча Opel Astra OPC, вернее, его британской «сестренки» Vauxhall Astra VXR, мы впервые услышали пару лет назад. И кто бы тогда мог подумать, что немцы подготовят не просто чуть более «горячую» модификацию, а прямо-таки гоночный болид Extreme, допущенный по чьей-то халатности на дороги общего пользования!

Покрышки – особые, размерности 245/35 R19. За передними колесами скрываются 370-миллиметровые перфорированные диски Brembo с шестипоршневыми суппортами

Насколько подняли мощность четырехцилиндрового турбомотора 2.0, который на стандартном OPC развивает 280 л.с. и 400 Нм, точно неизвестно – в пресс-релизе лишь указано, что его мощность превышает 300 л.с. Но Extreme тут в другом. Во-первых, машина облегчена примерно на центнер (снаряженная масса просто OPC – 1475 кг) – за счет повсеместного использования углепластика и отсутствия заднего дивана. А во-вторых, тут развитый аэродинамический обвес, регулируемая подвеска, полукаркас безопасности и гоночные кресла-«ковши» Recaro с многоточечными ремнями Scroth – это практически кубковая Astra Cup, участвующая в чемпионате VLN!

Из углепластика выполнены колесные диски (—20 кг), крыша (—6,7 кг), капот, а также передний сплиттер, антикрыло, спойлер на крыше, диффузор, растяжка-усилитель между чашками передних амортизационных стоек и декоративная крышка на двигателе. В салоне узорчатый композит – в отделке и на руле, плюс из него выполнены каркасы кресел

В Opel прямо говорят, что хотят выпустить Astra OPC Extreme небольшим тиражом – все будет зависеть от реакции посетителей предстоящего Женевского автосалона, где модель и дебютирует. О цене, понятное дело, пока молчок, но если немцы запустят хот-хэтч в мелкосерийное производство с минимальными переделками, то прайс, как и машина, вне всяких сомнений, окажется «экстремальным».

Подпишитесь на «За рулем» в

26.02.2014
Поделиться: