Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новым флагманом Opel станет кроссовер Monza

Opel планирует добавить в свою линейку большой внедорожник/кроссовер, который станет флагманом для автопроизводителя. Новинка унаследует некоторые черты внешнего дизайна концепткара Monza, показанного в прошлом году на автошоу во Франкфурте, и станет самой большой моделью Opel.
Полная версия

Концепткар Opel Monza

По данным немецкого издания AutoBild, производство нового внедорожника начнется в 2017 году на заводе в Рюссельсхайме, там же, где сейчас выпускается среднеразмерный седан Insignia, а его цена будет начинаться от 26 000 евро, что несколько дороже  Insignia, цены на которую в Германии стартуют от 24 130 евро.

Пока в компании новый SUV именуется как Monza – под тем же названием, что и концепткупе, представленное в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Как отмечает AutoBild, хотя у внедорожника будет иной кузов, некоторые черты дизайна новинка получит от концепта – отделку решетки радиатора под хром и аналогичные по форме фары и воздухозаборники.

По информации AutoBild, внедорожник Opel Monza, длиной чуть менее 5 метров, разделит платформу с одной из моделей Buick и будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями от Insignia, которая сейчас является самой большой моделью в линейке Opel.

В прошлом году в  Рюссельсхайме стартовал выпуск нынешнего флагмана компании — рестайлинговой Insignia, которая получила новые турбомоторы с улучшенными показателями расхода топлива и переработанную переднюю панель с новым монитором и более интуитивным управлением мультимедийной системой.  Тем не менее тогда  немецкие эксперты полагали, что возрождение популярности марки, приносящей GM убытки с 1999 года, будет непростым для Opel.

«Еще никогда за последнее время у Opel не было таких хороших моделей, как сейчас, однако это сгоревший бренд», — высказался аналитик консалтинговой компании Roland Berger Ральф Калмбах. По его словам, возрождение доверия покупателей к марке является ключевой задачей для Opel, однако этот процесс может занять многие годы.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

03.03.2014
Поделиться: