Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Женеву прикатил первый B-кроссовер Volkswagen

На мотор-шоу в Швейцарии состоялась премьера концепта Volkswagen T-ROC, который показывает, каким станет будущий субкомпактный кроссовер немецкой марки.
Полная версия

Первый B-кроссовер марки Volkswagen, а именно дебютировавший сегодня в Женеве концепт T-ROC, мы уже успели оценить несколько дней назад. Однако официальные эскизы – не фотографии, а техническая информация в данном случае не столь важна. Поэтому пропустить «живую» швейцарскую презентацию модели, которой суждено переродиться в серийный субкомпактный паркетник VW, мы не смогли.

Габаритные размеры прототипа – 4179 x 1831 x 1501 мм. Колесная база равна 2595 мм. Снаряженная масса машины составляет 1420 кг

Volkswagen T-ROC недаром напоминает позапрошлогодний концепт Audi Crosslane Coupe – они одного размера, построены на одной платформе (поперечно-моторной модульной архитектуре MQB), имеют трехдверные кузова со съемными панелями крыши и, главное, они оба являются прообразами будущих серийных B-кроссоверов. Volkswagen, правда, менее «витиеват» в техническом отношении – привод у него не гибридный (184-сильный турбодизель 2.0, 7-ступенчатая DSG, трансмиссия 4MOTION с муфтой Haldex), а в несущей конструкции нет алюминия, углепластика и стекловолокна.

Если хотите увидеть в прототипе T-ROC серийную машину, которая расположится между кроссоверами Taigun и Tiguan, просто закройте глаза на концептуальные бамперы и светотехнику, открытый трехдверный кузов и футуристические элементы интерьера (цифровые и сенсорные интерфейсы, впрочем, могут остаться). Когда именно дебютирует вседорожник Volkswagen сегмента B+, пока сказать сложно, но это явно случится в ближайшие два-три года.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.03.2014
Поделиться: