Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый спорткар Audi TT совершил шаг вперед

На Женевском мотор-шоу прошла премьера спорткара Audi TT (и TTS) нового поколения. Модель эволюционировала внешне, а также получила новые силовые агрегаты и прогрессивное оборудование, включая многофункциональную цифровую приборную панель и полностью светодиодные адаптивные фары Audi Matrix LED.
Полная версия

Audi TT с дизельным мотором разгоняется с нудя до 100 км/ч за 7,2 с, с 230-сильный двигателем – за 6/5,3 с, а TTS – всего за 4,7 с. Максимальная скорость – 250 км/ч (235 км/ч у дизельной модификации)

С виду дебютировавший сегодня в Женеве спорткар Audi TT третьего поколения – всего лишь обновленная версия машины второй генерации. Габариты практически те же, силуэт и корма едва изменились, а фронтальная часть просто стала чуть «злее» – тонкости узрит лишь энтузиаст. В плане техники новая и предыдущая «тэ-тэшки» – это две совершенно разные модели.

Революции в узком смысле не произошло, зато TT эволюционировал во всех направлениях. В основе – новая модульная платформа MQB с передними стойками McPherson и задними четырехрычажными подвесками. Длина машины осталась практически неизменной (4177 мм), ширина (1832 мм) и высота (1353 мм) – тоже, но колесная база прибавила 37 мм (теперь 2505 мм). При этом TT сбросил примерно полцентнера, и теперь снаряженная масса временно базовой версии с 230-сильным турбодвигателем 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг.

Моторная гамма на данный момент небогата – она поначалу будет представлена всего тремя агрегатами. Базовый бензиновый – вышеупомянутая «турбочетверка» о 230 силах и 370 Нм, топовый, в случае с версией TTS – двухлитровый двигатель серии EA888, генерирующий 310 л.с. и 380 Нм, а турбодизель пока один – 184-сильный, и тоже рабочим объемом 2,0 л (такой устанавливают на VW Golf GTD). Audi TT на тяжелом топливе может быть только переднеприводным, 230-сильная модификация – опционально полноприводной, а TTS уже в базе доступна «задняя» электрогидравлическая многодисковая муфта.

Оснащение – на зависть многим спорткарам несколькими классами выше. Предложены активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью, два варианта полностью светодиодных фар (включая Audi Matrix LED), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель высокого разрешения, мультимедийный комплекс MMI с высокоскоростным выходом в Интернет (LTE) и точкой доступа Wi-Fi, акустика Bang & Olufsen, а также целый комплекс современных систем активной безопасности, основанных на радарах и фронтальной камере.

Новая трехдверка Audi TT, включая TTS, поступит в продажу в этом году. Родстер и сверхмощное исполнение TT RS появятся позже.   



Подпишитесь на «За рулем» в

04.03.2014
Поделиться: