Subaru представила концепт гибрида Viziv 2 и новую WRX STI
На стенде Subaru на Женевском автосалоне публике демонстрируется концепт гибридного кроссовера Viziv 2, продолжающий развитие концепта, показанного в Женеве в прошлом году, а также Subaru WRX STI 2015 модельного года с новым мотором и МКП.
Полная версияНазвание концепта Viziv — это аббревиатура, состоящая из слов «Vision for Innovation» (видение инноваций). Viziv 2 оснащен гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. При этом передняя ось приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и одним электродвигателем, а задняя – двумя электродвигателями. Горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) 1,6 л используется в составе гибридной силовой установки, включающей бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя. Система управления приводом сама выбирает определенный режим привода и двигатели, чтобы обеспечить необходимую мощность при оптимальном расходе топлива. Так, электродвигатели используются при трогании и движении на низких скоростях, а бензиновый мотор и трансмиссия Lineartronic подключаются при движении по скоростным шоссе. Концепт оснащен автоматической системой остановки и пуска двигателей, которая обеспечивает различные способы подзарядки тяговой аккумуляторной батареи (генерирование энергии с помощью бензинового двигателя, рекуперативное торможение и зарядка от электрической сети). Система независимого заднего электропривода в системе полного привода Subaru Viziv 2 основана на возможностях традиционной системы Subaru AWD. Габариты концепта составляют (мм): 4435 х 1920 х 1530. Кроме концепта Viziv 2, компания привезла в Женеву и новую Subaru WRX STI 2015 модельного года, ранее представленную на январском автосалоне в Детройте. На новую WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 305 л.с. при 6000 об/мин и 390 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Новая 6-ступенчатая МКП обеспечивает лучшую тактильную обратную связь и более спортивные ощущения при переключении передач.
WRX STI по-прежнему оснащается многорежимной системой DCCD, которая дает возможность водителю изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями. При производстве кузова нового WRX STI теперь используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления, что вместе со снижением массы повысило прочность кузова. Внутри за счет увеличения на 25 мм длины колесной базы пассажирам на заднем сиденье стало просторнее. Кроме того, в новой модели в салоне была увеличена ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова. Также стали больше проемы передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля и вырос полезный объем багажного отделения, а его функциональность улучшена благодаря заднему сиденью со спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Габариты новой Subaru WRX STI составляют (мм): 4595 x 1795 x 1475.
WRX STI по-прежнему оснащается многорежимной системой DCCD, которая дает возможность водителю изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями. При производстве кузова нового WRX STI теперь используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления, что вместе со снижением массы повысило прочность кузова. Внутри за счет увеличения на 25 мм длины колесной базы пассажирам на заднем сиденье стало просторнее. Кроме того, в новой модели в салоне была увеличена ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова. Также стали больше проемы передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля и вырос полезный объем багажного отделения, а его функциональность улучшена благодаря заднему сиденью со спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Габариты новой Subaru WRX STI составляют (мм): 4595 x 1795 x 1475.