Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В BMW показали мини-X6 – новый кроссовер X4

На апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке пройдет официальная презентация нового купеобразного кроссовера BMW X4, построенного на агрегатной базе обновленной модели X3. Пятиместная пятидверка встанет на конвейер завода BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина. Продажи модели стартуют летом. Начальная цена в США – 45 625 долларов.
Полная версия

Габаритные размеры BMW X4 – 4671x1881x1624 мм. То есть новинка чуть длиннее и ниже X3. Колесная база равна 2810 мм – как у «икс-третьего»

Что получилось бы у компании BMW, если бы в ней решили создать «купейный» X6 на базе среднеразмерного кроссовера X3, а не X5? Ответ перед вами – новая модель X4. Со своим «донором» новинку роднит очень многое – шасси, силовые агрегаты, передняя часть салона и оборудование. Однако позиционирование (X4 нам преподносят как более стильный и спортивный автомобиль) уже другое. И за это нужно будет доплатить – в США, к примеру, X4 «стартует» с отметки 45 625 долларов, тогда как за обновленный X3 там запрашивают от 39 325 долларов.

Самый быстрый X4 – c 313-сильным битурбодизелем 3.0. Он ускоряется с нуля до первой сотни всего за 5,2 с, а его максимальная скорость равна 246 км/ч. Хотя позже появится еще более динамичный X4 M Performance – предположительно, с бензиновым «наддувником» 3.0

Шасси – такое же, как у BMW X3, с передними двухрычажными и задними многорычажными подвесками. Но упругие элементы и амортизаторы – с более жесткими настройками, а колеи шире. Система полного привода – все с той же электронно-управляемой многодисковой муфтой, дозирующей количество тяги, направляемое на переднюю ось, а сзади за распределение крутящего момента между колесами отвечают тормозные механизмы.

Пологая крыша «съела» часть полезного пространства над головами задних пассажиров (кстати, передние кресла здесь установлены ниже, чем в X3) и уменьшила объем багажного отделения – с 550 до 500 л. Впрочем, как и в X3, здесь можно сложить спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40), и тогда «трюм» увеличится до 1400 л, что, правда, опять же на 200 л меньше максимального значения у X3

Под капотом продольно могут быть установлены турбодвигатели, уже знакомые нам по другим BMW и обновленному X3 в частности. Из бензиновых – «четверки» 2.0 (184 л.с., 270 Нм; 245 л.с., 350 Нм) и «шестерка» 3.0 (306 л.с., 400 Нм), а из дизельных – новейший агрегат 2.0 (190 л.с., 400 Нм) и трехлитровый шестицилиндровик в двух вариантах форсировки (258 л.с., 560 Нм; 313 л.с., 630 Нм). Коробки передач – 8-ступенчатый «автомат» ZF или 6-ступенчатая «механика», доступная исключительно экономичному BMW X4 xDrive20d, расходующему всего 5,0 л топлива на 100 км пути.

Оснащение – как у BMW X3. Предлагаются полностью светодиодная оптика (включая противотуманные фары), активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и полный спектр современных электронных систем безопасности, полноцветный проекционный дисплей у лобового стекла, а также продвинутая мультимедиа iDrive – уже с сенсорной «шайбой», распознающей рукописный ввод.

Производить BMW X4 начнут этой весной на американском заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина. В Соединенном Королевстве рыночный дебют модели состоится в июле этого года. 


 

Подпишитесь на «За рулем» в

06.03.2014
Поделиться: