Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Греции начали продавать BMW 5-й серии с мотором 1.6

Компания BMW начала поставлять на рынок Греции седан 5-й серии с четырехцилиндровым турбомотором 1.6. Модель, которая менее динамична и экономична, чем версия 520i с 2-литровым двигателем, уже предлагается в Турции.
Полная версия

Не думайте, что новый мотор седан BMW 520i AT позаимствовал у моделей 1-й и 3-й серий, как пишут наши западные коллеги. Да, максимальные мощность и крутящий момент идентичны, однако у мотора N20B16 чуть меньший рабочий объем (1592 вместо 1598 кубических сантиметров) и ниже степень сжатия (10:1 против 10,5:1), чем у агрегата с кодом N13B16

Можете себе представить седан бизнес-класса с мотором рабочим объемом 1,6 л? Турки, к примеру, уже немного попривыкли к BMW пятой серии с турбодвигателем N20B16, а теперь такую «пятерку» начали продавать и в Греции. К слову, в России и западноевропейских странах подобная четырехдверка вряд ли появится, ведь модификация с 2-литровым двигателем N20B20 и динамичнее, и экономичнее.

Любопытно, что индексы у начальных «пятерок» одинаковые – 520i. Только у машины с менее мощным агрегатом в конфигураторе значится приписка AT. Какова разница в технических характеристиках? Недостаток 14 лошадиных сил и 20 ньютон-метров (итого 170 и 250 соответственно) сказывается, естественно, негативно – с нуля до сотни 520i AT разгоняется за 8,7 с, тогда как просто 520i – за 7,9 с. Максимальная скорость равна соответственно 226 и 233 км/ч. Однако больше всего удивляют расход топлива и выбросы углекислого газа – у «новой 520-й» они даже несколько выше (6,7 л/100 км и 156 г/км).

 

Подпишитесь на «За рулем» в

07.04.2014
Поделиться: