Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Нью-Йорке показали новый Subaru Outback

На автосалоне в Нью-Йорке прошла презентация универсала повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения. В США полноприводная пятидверка, доступная с двумя оппозитными моторами – объемом 2,5 и 3,6 л, поступит в продажу этим летом.
Полная версия

У машины с мотором 2.5 – активные заслонки решетки радиатора. В том числе за счет этого у версии 2.5i средний расчетный расход топлива не превышает 8,4 л/100 км. Более мощная модификация 3.6R, к слову, потребляет 10,7 л горючего на 100 км пути

Вслед за чикагской презентацией нового седана Subaru Legacy на мотор-шоу в Нью-Йорке прошел дебютный показ вседорожного «Легаси»-универсала, который по субаровскому обычаю зовется Outback. Абсолютно новой данная модель, конечно, не стала, но даже тот факт, что у нее остались постоянный полный привод, атмосферный «оппозитник» 3.6 и 22-сантиметровый клиренс, позволяет закрыть глаза на не совсем «честную» смену поколений.

Subaru Outback получил адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения в случае опасности лобового столкновения, системы мониторинга «мертвых» зон и слежения за рядностью движения, а также боковые сенсоры в заднем бампере, которые при выезде с парковки задним ходом «видят» помехи

По сравнению с предыдущим «Аутбеком» новый оказался чуть крупнее – двухобъемник стал на 15 мм длиннее (4810 мм) и шире (1830 мм) и прибавил 5 мм в колесной базе (2750 мм). Это положительно сказалось на полезном пространстве для пассажиров и объеме багажного отделения. Впрочем, в основе – все то же шасси с передними пружинными стойками и задними двухрычажными подвесками. Спереди по-прежнему может быть продольно установлен либо модернизированный горизонтально-оппозитный мотор 2.5 последней серии FB (175 л.с., 236 Нм), либо старый шестицилиндровый «боксер» 3.6 (256 л.с., 335 Нм). В обоих случая в качестве КП выступает вариатор Lineartronic (в разных версиях) с шестью виртуальными передачами, отсылающий тягу на центральный симметричный дифференциал с электронной многодисковой блокировкой.

Заправлять Subaru Outback в повороты помогает система стабилизации, подтормаживающая переднее внутреннее колесо. Кстати, у всех «Аутбеков» теперь вентилируемые тормозные диски и спереди, и сзади

Новый Subaru Outback получил приборную панель с цветным дисплеем борт-компьютера (в двух вариантах), продвинутый комплекс активной безопасности Subaru EyeSight на основе фронтальной стереокамеры, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 6,2 или 7 дюймов и сервопривод багажной двери с функцией памяти положения.

Система X-Mode, дебютировавшая на Subaru Forester, – этакий упрощенный внедорожный комплекс, заведующий работой трансмиссии и системы стабилизации

В США новый универсал повышенной проходимости Subaru Outback начнут продавать этим летом. 


 

Подпишитесь на «За рулем» в

18.04.2014
Поделиться: