Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru перейдет на единую автомобильную платформу

Компания Fuji Heavy Industries, согласно данным Automotive News, разрабатывает единую модульную платформу для автомобилей Subaru. Она дебютирует в 2016 году на новой Impreza. Также японцы намерены повысить тепловой КПД своих оппозитных моторов до более чем 40%, пополнить модельный ряд подзаряжаемым гибридом и выпустить преемника семиместному кроссоверу Tribeca.
Полная версия

Subaru Tribeca

Компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей марки Subaru, представила свою новую среднесрочную стратегию – Prominence 2020. Что ж, запланированное увеличение продаж, прибыли и расходов на НИОКР, а также повышение производительности на заводах нас, по правде говоря, не очень волнуют. А вот развитие технологий – более чем. В частности, агентство Automotive News сообщает, что через несколько лет все Subaru начнут «пересаживаться» на единую модульную платформу Subaru Global Platform.

Subaru XV Crosstrek Hybrid – пока единственный гибрид марки

Деталей о новой архитектуре пока нет, но мы полагаем, что кардинальных изменений не предвидится – у Subaru останутся продольно расположенные горизонтально-оппозитные моторы и независимые подвески «по кругу». Известно, что первой «тележку» SGP примерит новая Impreza, которая выйдет уже в 2016 году. Что касается силовых агрегатов, то в Subaru рассчитывают увеличить термический КПД своих «боксеров» до более чем 40% (это выше, чем у Toyota Prius) – в том числе за счет полного перехода на непосредственный впрыск топлива. Также японцы планируют использовать наработки компании Toyota для создания подзаряжаемого от бытовой электросети гибрида – в основном для рынка США.

Комплекс активной безопасности Subaru EyeSight, основанный на цветной стереокамере, продолжит эволюционировать – он сможет предотвращать не только лобовые столкновения, но и боковые удары

Наконец, островной автопроизводитель не забросил идею выпуска семиместного кроссовера по типу Subaru Tribeca, который перестал сходить с конвейера завода в Лафайете, штат Индиана, в январе этого года. В 2016-м, кстати, заканчивается срок действия контракта, согласно которому на вышеназванном предприятии собираются североамериканские седаны Toyota Camry, поэтому уже к этому времени японцы наверняка постараются чем-нибудь загрузить освободившиеся мощности.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.05.2014
Поделиться: