Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Great Wall опозорилась с «премиальным» вседорожником Haval в Китае

Компания Great Wall в этом месяце приостановила на неопределенное время продажи своего флагмана – вседорожника Haval H8 в Китае. Причиной такого решения стали жалобы покупателей на стук в коробке передач. Местные аналитики считают уже вторую по счету неудачу при выводе на рынок «премиального» бренда Haval большим ударом по репутации всех китайских автопроизводителей.
Полная версия

 

Компания Great Wall Motor объявила в мае о приостановке продаж на китайском рынке своего флагманского вседорожника, реализуемого под суббрендом Haval — модели H8. Объявление о прекращении продаж привело к рекордному для Great Wall падению стоимости акций за последние 6 лет – на 17%. Как отмечает агентство «Блумберг», всего год назад акции Great Wall — производителя дешевых вседорожников, росли как на дрожжах, а глава компании обещал в скором времени превзойти в продажах Jeep.

Но потом компания решила выйти в более дорогой сегмент, однако попытка играть на поле, где присутствуют Volkswagen Tiguan и Ford Kuga, оказалась неудачной. Вседорожник Haval H8 продается в Китае по цене 200 000 юаней – это около 32 100 долларов. После того как от покупателей стали поступать жалобы на «стук в трансмиссии на больших скоростях», Great Wall решила приостановить продажи на неопределенное время.

Как отмечается в заявлении Great Wall, случай с Haval H8 «отражает недостатки компании в исследованиях и разработках, а также и в техническом производстве высокотехнологичной продукции». По этой причине компания объявила о намерении усовершенствовать далее Haval H8, продажи которого не возобновятся, пока автомобиль не достигнет «премиального качества».

Аналитики отделения консалтинговой компании Bernstein в Сингапуре высказали мнение о том, что у Haval H8 могут быть проблемы с калибровкой 6-ступенчатой АКП, устранить которые будет сложно и дорого.

По мнению китайских аналитиков, случай с Haval H8 свидетельствует о том, что «местные автопроизводители не смогли достичь необходимых стандартов для выхода в сегмент премиальных производителей». Инцидент значительно ухудшил восприятие покупателями Haval H8 и имидж самой компании.

Отметим, что в январе текущего года решение руководства Great Wall отложить на некоторое время вывод на рынки Haval H8 обошлось компании в 2,4 млрд долларов – настолько снизилась тогда рыночная капитализация производителя. Причиной задержки выхода на рынок новой модели стали отрицательные отклики китайских журналистов после тест-драйва Haval H8.

В России автомобили под маркой «премиального» бренда Haval (производитель просит произносить его название «Хавейл», а не «Хавал») должны появиться в конце лета текущего года. Как ожидается, презентация дочернего подразделения Great Wall состоится на Московском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.05.2014
Поделиться: