Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz показал новый C-класс в кузове универсал

Mercedes-Benz C-класса четвертого поколения представили в кузове универсал. Как и новый седан, пятидверка стала значительно больше и легче, обзавелась передовыми силовыми агрегатами и оборудованием, а также немного прибавила в практичности (объем багажника – 490-1510 л). В продажу грузопассажирский C-класс поступит в сентябре.
Полная версия

Новый универсал Mercedes-Benz C-класса в некоторых версиях на 65 кг легче старого. Седан похудел сильнее – он сбросил до 100 кг

Спустя почти полгода после дебюта нового седана Mercedes-Benz С-класса в Детройте немцы решили показать нам свою в некотором смысле флагманскую модель в грузопассажирском кузове. Передняя двухрычажка, опциональная пневмоподвеска, базовый турбодизель Renault? Четырехдверную «цешку» мы уже изучили вдоль и поперек, поэтому этим нас не удивить. А вот ставший более изящным профиль заставляет обратить на себя внимание – благодаря «хитрой» линии бокового остекления универсал кажется «младшим братом» роскошного CLS Shooting Brake. И при этом багажник даже слегка увеличился – до 490-1510 л!

При длине 4702 мм и ширине 1810 мм новый универсал на 96 мм длиннее и на 40 мм шире уходящего автомобиля

В салоне нового универсала C-класса не должно быть намного просторнее, чем в машине с заводским кодом S204 – 80-миллиметровая прибавка к колесной базе (теперь 2840 мм) в основном пришлась на увеличение расстояния от акселератора до передней оси (всему виной универсальность платформы MRA). Зато объем грузового отсека стал вместительнее на 5-10 литров, спинки дивана при помощи сервопривода отныне складываются в пропорции 40:20:40, а пятую дверь можно открыть и закрыть, просто «пнув» задний бампер.

Новый универсал Mercedes-Benz C-класса в некоторых версиях на 65 кг легче старого. Седан похудел сильнее – он сбросил до 100 кг

В арсенале у семейного C-класса те же силовые агрегаты, что и у седана – бензиновые турбодвигатели мощностью от 156 до 333 л.с. и турбодизели отдачей от 115 до 204 сил (собираемые в Бремене «четверки» Renault выдают 115 или 136 л.с.). Коробка передач может быть либо механической (новая, с шестью ступенями), либо автоматической – 7-диапазонной, а привод – не только задним, но и постоянным полным, с центральным дифференциалом.

Для универсала предлагаются два вида опциональных полностью светодиодных фар (статичные и «поворотные», не ослепляющие встречный транспорт при постоянно включенном дальнем свете), мультимедийная система Comand с сенсорной панелью, климат-контроль, закрывающий в тоннелях клапаны рециркуляции воздуха, пакет Air-Balance с распылителем парфюма и ионизатором, а также премиальная акустическая система Burmester. Есть и практически полный спектр последних мерседесовских средств активной безопасности – стереокамера, радары и ультразвуковые сенсоры следят за дорожными знаками и разметкой, движущимися в различных направлениях ТС и пешеходами и способны предотвратить лобовое столкновение или наезд на человека (или же смягчить их последствия).

Старт продаж универсала Mercedes-Benz С-класса назначен на сентябрь.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.05.2014
Поделиться: