Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW ускорит появление новых и обновленных моделей

В Volkswagen уменьшат жизненные циклы своих моделей с семи до пяти лет, а обновлять машины будут уже через три года после смены поколений. Новая политика, если ее одобрит правление VW, вступит в силу в 2017 году. Этой информацией с агентством Bloomberg поделился глава Volkswagen of America Майкл Хорн.
Полная версия

Руководитель Volkswagen of America Майкл Хорн (слева) и глава VW AG Мартин Винтеркорн демонстрируют концепт Volkswagen Beetle Dune

С недавнего времени у Volkswagen новая  стратегия: в Вольфсбурге решили постепенно отходить от традиционной смены поколений машин, заменяя, к примеру, семейные однообъемники кроссоверами, а седаны – четырех- или пятидверными «купе» (хотя основные модели VW вроде Golf, Polo и Passat никуда не денутся). А теперь Майкл Хорн, руководитель Volkswagen of America, подтвердил еще и намерение компании сократить жизненные циклы автомобилей, а также ускорить их обновление.

Некоторые «Фольксвагены» современности действительно подзадержались на конвейере. Среди таких – Phaeton (производится с 2002 года), Passat B6-B7 (с 2005-го) и Tiguan (с 2007-го). «Долгожителями» запомнились также New Beetle (c 1997-го) и Golf пятого поколения (2003-2013 гг.), который после обновления стал «шестым»

Конечно, об уменьшении жизненных циклов «Фольксвагенов» с текущих семи до пяти лет мы слышали еще на мартовском автосалоне в Женеве – от главы империи Volkswagen Мартина Винтеркорна. Однако теперь господин Хорн раскрыл дополнительные детали. Так, выяснилось, что обновлять модели «народного» бренда станут не через четыре года после их дебюта, а всего через три. Если правление VW  в следующем месяце одобрит новую политику, то она, по словам топ-менеджера, вступит в действие в 2017 году – нынешние планы нарушать дорого, да и поздно.

Зачем столь скорая смена генераций? Майкл Хорн твердит о необходимости быстрее внедрять новые технические решения и поддерживать современный облик автомобилей. Впрочем, лейтмотив тут другой – важнее всего заставить автовладельцев быстрее менять машины, это позволит увеличить продажи и, соответственно, прибыли. Только вот многих ли обрадует перспектива ездить на быстро устаревающих «Фольксвагенах-акселератах»?

Подпишитесь на «За рулем» в

02.06.2014
Поделиться: