Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota наняла известного пранкстера для рекламы новой Aygo

Маркетологи Toyota решили использовать для рекламы нового городского автомобиля Aygo в Европе известного пранкстера Рахата, который специализируется на розыгрыше окружающих фокусом с водителем-«невидимкой».
Полная версия

Популярный в Интернете пранкстер Рахат прославился своими проделками в США. Там он повергал в изумление работников заведений быстрого обслуживания автомобилистов, делая заказ и подъезжая к окну выдачи, мимикрировав под сиденье автомобиля.

Маркетологи Toyota решили использовать творческий потенциал Рахата для демонстрации последней модели городского автомобильчика Aygo, рекламный слоган которого в Европе на английском звучит как «создай себе радость!» – Go fun yourself!  В коротком фильме, как обычно, Рахат, надев костюм «сиденья», куражится над работниками различных фастфудов, банков и отелей. Правда, к концу ролика его «фокус» разоблачил полицейский-мотоциклист, в довольно грубой форме приказавший шутнику остановить автомобиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.06.2014
Поделиться: