Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На смену Bugatti Veyron может прийти гибридный суперкар

Руководство Bugatti склоняется к выпуску более быстрого, чем Veyron, суперкара, оснащенного гибридной силовой установкой. Новинка может появиться уже в следующем году.
Полная версия

Агентство «Рейтер» со ссылкой на информированные источники сообщает о том, что компания Bugatti рассматривает возможность выпуска нового суперкара с гибридной установкой, который должен сменить нынешний Veyron. По информации источников, новинка по-прежнему будет использовать нынешний 16-цилиндровый двигатель, а количество предполагаемых к выпуску экземпляров ограничат 450 автомобилями.

В настоящее время концерну VW, владеющему Bugatti, удалось продать порядка 430 Veyron из 450, запланированных в серию. По информации источников «Рейтер», в Bugatti рассчитывают, что новая гибридная модель превысит рекорд скорости Veyron в 431 км/ч, который на практике уступил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире американскому суперкару Hennessey Venom GT в феврале текущего года. Hennessey разогнался до 435,31 км/ч, однако для того, чтобы официально квалифицироваться для рекорда Книги Гиннесса, нужно, чтобы в серии было выпущено не менее 30 автомобилей – так как у Hennessey этот показатель равен 11, официально Veyron сохраняет почетный титул.

По данным информированных источников, новый глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер является сторонником выпуска гибридной версии следующей модели суперкара.

«Переход к гибридным силовым установкам выглядит логичным шагом, — полагает немецкий эксперт Стефан Братцель, возглавляющий компанию «Центр автомобильного менеджмента» в Кёльне. — Снижением выбросов и улучшением показателей моторов производители суперкаров смогут оправдать увеличенный выпуск подобных машин», — отметил Братцель.

Согласно инсайдерской информации, на протяжении многих лет VW  терпит убытки из-за высоких затрат на разработку нынешнего Veyron.  Напомним, что, по данным к онсалтинговой компании Sanford C. Bernstein , каждый Bugatti Veyron  приносит VW 4 617 500 евро убытка — это самый высокий показатель финансовых потерь с одного автомобиля среди автопроизводителей.

Подпишитесь на «За рулем» в

10.07.2014
Поделиться: