Mercedes-Benz C 63 AMG дебютирует в двух вариантах
Не так давно появилась неофициальная информация, что грядущий спорткар Mercedes-AMG GT получит не только 510-сильную версию новейшего битурбомотора V8 4.0, но и его дефорсированную вариацию мощностью «всего» 462 л.с. А теперь австралийцы из Cars Guide, которые давеча на ездовой презентации универсала C-класса побеседовали с топ-менеджерами Mercedes-Benz, передают, что и грядущая спортмодель C 63 AMG с вышеназванным двигателем M178 будет доступна в обычной и «мощной» (S-Model) модификациях – как E и CLS с приставкой 63 AMG.
Ожидается, что на седане и универсале C 63 AMG (как минимум обычные AMG-варианты будут также у купе и кабриолета C-класса) высокофорсированный V8 станет развивать те же 462/510 л.с при 650 Нм. Причем мы полагаем, что более способная версия S-Model будет еще и исключительно полноприводной – по аналогии с «S-моделями» E/CLS 63 AMG. Подобные «цешки», между прочим, станут также отличаться более мощной тормозной системой и, возможно, даже несколько иным аэродинамическим обвесом кузова.
Новые седан и универсал Mercedes-Benz C 63 AMG, которым прочат прежнюю 7-ступенчатую АКП с пакетом «мокрых» фрикционов, дебютируют в октябре на Парижском автосалоне. Онлайн-премьера якобы намечена на 24 сентября, а первые поставки товарных автомобилей начнутся в начале следующего года.