Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi откажется от вариаторов в пользу DSG

Компания Audi полностью откажется от вариаторов multitronic, которые пока устанавливаются на переднеприводные версии моделей серий A4, A5, A6 и A7 (обновленные «а-седьмые» их уже лишены). Ральф Ригер, один из высокопоставленных инженеров немецкой компании, заявил, что на смену бесступенчатым трансмиссиям придет 7-диапазонная роботизированная КП с двумя сцеплениями.
Полная версия

Вариаторы multitronic, разработанные в сотрудничестве с компанией LuK, появились на автомобилях Audi в конце 1999 года

Когда в конце мая компания Audi представила обновленный лифтбек A7 Sportback с новой 7-ступенчатой преселективной коробкой передач, заменившей проблемный клиноцепной вариатор multitronic, мы сразу поняли: «а-седьмой» дело не ограничится. И сейчас из Австралии пришло подтверждение – Ральф Ригер, отвечающий в Audi за «дорожное поведение» автомобилей, заявил, что бесступенчатых трансмиссий у новых моделей марки не будет.

В интервью изданию Motoring высокопоставленный инженер пояснил, что вариаторы сыграли свою роль – в свое время они сделали переднеприводные Audi экономичнее, однако новейшая двухсцепленчатая КП для моноприводных машин, дебютировавшая на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене, лучше справляется со своими обязанностями. Таким образом, начальные модификации будущих моделей A4, A5 и A6, равно как и A7, не будут предлагаться с вариаторами. Традиционные гидротрансформаторные «автоматы», механические коробки передач и «роботы» S tronic останутся.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.07.2014
Поделиться: