Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Kia Sorento оказался крупнее Hyundai Santa Fe

Компания Kia обнародовала первые снимки кроссовера Sorento третьего поколения. Новая модель, которая получила более представительный дизайн, оказалась почти на 10 см длиннее и прибавила 80 мм в колесной базе (итого 2780 мм). Впервые очередной Sorento покажут в конце августа в Южной Корее, а 2 октября новинка прибудет и на Парижский автосалон.
Полная версия

Как мы и предполагали, Kia Sorento нового, третьего поколения, внешность которого сегодня полностью рассекретили, заметно вырос. И хотя «гормон роста» оказался не столь действенным, как обещали шпионские фотографии, популярный среднеразмерный кроссовер марки Kia по габаритам все же обогнал Hyundai Santa Fe и почти догнал флагманский Grand Santa Fe. Во всяком случае, по колесной базе до «самого-самого» вседорожника марки Hyundai Sorento теперь не дотягивает всего пару сантиметров.

Длина вседорожника с опциональным третьим рядом сидений отныне составляет 4780 мм (+95), высота – 1685 мм (-15), а колесная база – 2780 мм (+80)

Техническая информация по-прежнему отсутствует (нам еще только предстоит узнать о родстве очередного Sorento c Hyundai Grand Santa Fe). И сделано это неспроста: все внимание – на новый, «дорогой» дизайн экстерьера, над которым трудились стилисты из дизайн-центров в корейском Намьянге, Франкфурте и калифорнийском Ирвайне. Kia Sorento остался узнаваемым, но только в профиль – благодаря массивным D-стойкам крыши и специфической линии бокового остекления. Спереди примечательны высокий капот, гипертрофированная «шрайеровская» решетка радиатора и фары в стиле дорестайлингового Volvo XC60, ну а сзади самой запоминающейся деталью можно назвать большие нарядные фонари со светодиодными секциями.

Новый Kia Sorento в Северной Америке наверняка станет продаваться c атмосферными моторами 2.4 и V6 3.3, оснащенными прямым впрыском. Ходят толки и о гибридной установке с четырехцилиндровиком 2.3 и литий-полимерной батареей. В европейскую гамму, вероятнее всего, войдет турбодизель 2.2 отдачей 197 л.с. и 436 Нм. А в России пару этому двигателю составит бензиновый безнаддувный агрегат – «четверка» 2.4 Theta II или 2.0 Nu с распределенным впрыском (175/166 л.с.). Точно будут доступны АКП и полный привод с электрогидравлической муфтой, а передний привод и «механика» пока под вопросом. 



Впервые новый Kia Sorento покажут в конце августа в Южной Корее. А в октябре на Парижском автосалоне состоится публичная презентация модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.08.2014
Поделиться: